Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Подводные камни трудоустройства

Западный бизнес наступает: легко ли работать в иностранной компании


23.10.2017 794

«Приходя на работу в иностранную компанию, нужно быть готовым к профессиональному росту только в одном направлении», - считает Ольга Рябоконь, директор консультационного кадрового центра "Тамань".

"Политика западной компании четко прописана и обязательна для всех, — рассказывает Юлия Пшава, директор краснодарского филиала рекрутинговой компании Coleman Services. — При этом компания может быть уверена, что менеджер примет правильное решение в кризисной ситуации, а не начнет импровизировать".

"Стиль управления в западной компании часто более демократичный, чем в российской, — уверена Ольга Луганская, менеджер по персоналу компании "Бондюэль Кубань". — У менеджеров больше свободы в принятии тактических решений". Юрий Богородицкий, глава представительства торгового дома Marubeni (Япония) в ЮФО, наоборот сетует на нехватку свободы в принятии решений: "Чтобы выжить в иностранной компании, надо делать, что говорят".

"Западный менеджмент отличается гибкостью, быстрой реакцией, тайм–менеджментом и самоконтролем, — рассказывает "Деловой Газете. Юг" Надежда Кравцова, менеджер по персоналу ОАО "Инвеста Финанс". — Отношения с руководством в западной компании необычны для России. Например, ко всем, вплоть до высшего руководства, принято обращаться по имени".

По словам Надежды Кравцовой, к основным требованиям при приеме в западную компанию относится знание одного, а желательно двух иностранных языков: "Неважно, сколько у соискателя высших образований — одно или два, важен его профессионализм. Налаженные деловые контакты могут стать решающим фактором при приеме".

"Соискатель должен прежде всего вписаться в корпоративную и организационную культуру компании", — говорит Ольга Рябоконь.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Сложный выбор: хороший коллектив или высокая заработная плата22 Октябрь, 2017

    Осуществляя смену рабочего места, соискатель выбирает место, где ему придется проводить большое количество своего времени, решая профессиональные и стратегические задачи, а поэтому новое место трудоустройства должно быть комфортным для специалиста во всех его смыслах. Так случается, что идеального место, отвечающего всем вашим параметрам удобства нет, следовательно приходится выбирать «наименьшее зло». Самым сложным проблематичным выбором для специалиста является: хороший коллектив vs высокая заработная плата.

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх