Когда мы ищем работу, мысли все наши, в основном,
вертятся вокруг наших интересов. Мы точно знаем, на что можем согласиться,
какие обязанности на себя готовы взять и сколько хотим за это получать.
Однако, нередко, мало кто из нас ставит себя на место работодателя, размышляя о
том, что взамен мы можем предложить и как лучше преподнести наши лучшие
качества для того, чтобы сразу, с первого интервью, занять ожидаемое рабочее
место.
Заполняя свое резюме стандартными фразами о своей работоспособности, ответственности
и опыте, иногда, мы упускаем самое важное, а, ведь, именно это способно сегодня
выгодно выделить нас среди остальных кандидатов, что немаловажно в сегодняшней
жесткой конкуренции на рынке труда.
Вот несколько основных качеств кандидатов, не обратить на которые внимание,
работодатели просто не смогут.
Во-первых, это постоянство. Как и соискатель, не желающий «прыгать» из компании
в компанию, так и работодатель, стремиться заполучить в свои ряды не просто
профессионала, но, гарантированного «вечного» в разумных пределах, сотрудника.
Донеся до своего интервьюера информацию о вашем желании работать на
долгосрочную перспективу и убедив его в том, что более всего вы цените постоянство,
вы, однозначно, получите больше шансов на получение какой-либо должности.
Покажите, что вы командный игрок. О важности коллективного взаимодействия,
говорят давно и сегодня, герои-одиночки, в большинстве случаев, больше
настораживают, чем привлекают. Наоборот, видя вашу готовность к взаимодействию
с коллегами и руководством, любой работодатель примет это во внимание,
поскольку, таким образом, вы сможете заранее гарантировать ему четкую и более
продуктивную работу.
Немаловажно убедить своего потенциального шефа и в том, что вы способны к
заработкам. Здесь, конечно, не обойтись просто словами. Лучше привести
несколько примеров, которые смогут показать вас с позиции человека,
понимающего, что каждый бизнес должен приносить доход и видящего себя на
определенном месте в таком процессе.
Еще неплохо дать понять, что вы сильный и хладнокровный кандидат, которого не
пугают всевозможные нештатные и критические ситуации. Способность быстро
принимать решения и выходить, а иногда даже, «выкручиваться» из разных непредвиденных
ситуаций, вполне может стать решающим фактором вашего принятия на работу.
Сегодняшний бизнес целиком и полностью зависит от современных нестабильных и
меняющихся условий, поэтому сотрудники, не боящиеся и умеющие идти «ва-банк»,
особенно в цене.
Само собой, что только словами вы не обойдетесь. Соответствующий опыт всего
того, о чем вы рассказываете представителю работодателя, вам просто необходим.
Поэтому, подумайте заранее, какие наиболее яркие примеры, подтверждающие все
эти ваши качества и умения, вы сможете привести.
Отсюда вытекает и последнее. Чтобы пройти такое интервью, изначально, вам
необходимо составить и не менее впечатляющее резюме, руководствуясь теми же
принципами, что и на собеседование о котором мы с вами говорим.
Стоит помнить, что примеры ситуаций и доводы в вашем резюме и те, что вы
собираетесь озвучивать при личной встречи, могут пересекаться, но не быть
шаблонными, дабы не создавать впечатления, что это единственные ваши плюсы. Лучше,
не стесняясь и смело заявляя о себе в вашем CV, конкретику ситуаций
приберечь «на потом».
Тогда отвечая на все вопросы по сути, изложенной в резюме, вы сумеете
произвести впечатление своими примерами и фактами из жизни.
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.