Акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. На роботі

Вредные привычки новичка

22.06.2012 1459
Существует целый ряд привычек, которые «в исполнении» именно новичка смотрятся особенно вызывающе и раздражают не только коллег, но и начальство. Итак, что же это за вредные привычки новичка?

Привычка первая – опоздания. Согласно Трудовому кодексу, допустимо опаздывать не более, чем на 15 минут. Это общепринятая норма, но в разных компаниях по-разному подходят к этому вопросу. Но даже если в компании не принято фиксировать время прихода сотрудников, постоянные опоздания новичка не останутся незамеченными. Поэтому лучше все же не опаздывать.

Привычка вторая – подолгу засиживаться на работе. Эта привычка не покажет Ваше усердие, а, наоборот, вызовет недоумение. Коллеги Ваши могут подумать, что Вы таким способом пытаетесь выделиться, «выслужиться» перед боссом. А начальник, в свою очередь, может подумать, что за отведенное время Вы со своими обязанностями не справляетесь. А самые подозрительные начальники могут вообще подумать, что Вы что-то «вынюхиваете».

Привычка третья – заниматься на работе личными делами. Конечно, обстоятельства могут сложиться по-разному и, например, зуб может разболеться совсем некстати, а соседи, как назло, решат залить Вас именно в рабочее время. Но Ваши постоянные отпрашивания «на часок» по «личным обстоятельствам» могут очень сильно раздражать окружающих. Постарайтесь минимизировать Ваши отлучки с рабочего места.

Привычка четвертая – частые перекуры. Когда новичок то и дело бегает в курилку, это очень негативно влияет на отношение к нему окружающих. Коллеги будут возмущенно посматривать на Вас, а начальник вполне возможно захочет подсчитать, сколько рабочего времени Вы провели с сигаретой. Поэтому в рабочее время следует постараться уменьшить количество перекуров.

Привычка пятая – устраивать беспорядок. «Творческий» беспорядок на рабочем столе допустим разве что дома, но никак не на работе. Если на Вашем рабочем месте завалы из грязной посуды, бумажек, сломанных ручек, то это, опять-таки, помешает нормальному развитию взаимоотношений между Вами и коллективом, ведь Вас сочтут очень неопрятным человеком, не умеющим соблюдать порядок.

Привычка шестая – одеваться «не как все». Ярко выраженный индивидуальный стиль в одежде – это всегда хорошо, но не на работе. Во-первых, если в Вашей компании существует определенный дресс-код, то Вам в любом случае придется его соблюдать. Однако, если строгих правил касательно внешнего вида сотрудников нет, то все же лучше выделить для работы одежду, более менее соответствующую общепринятому стилю в Вашей компании.

Привычка седьмая – много есть. С одной стороны, если Ваш режим питания вынуждает Вас питаться чаще, чем это принято обычно (например, такую диету Вам прописал врач), то кушать конечно же нужно. Лучше, если Вы будете есть не прямо на своем рабочем месте. Но если Вам все же это делать, то пищу следует выбирать нежирную, не хрустящую и без резких запахов, чтобы Ваш перекус не мешал окружающим работать.

Привычка восьмая – демонстрировать усталость. Устать имеет право каждый, а вот демонстрировать свою усталость напоказ лучше не стоит. Ваши усердные зевания, рассуждения о предстоящем вечере или выходных тоже способны создать атмосферу в коллективе не в Вашу пользу. Ведь так Вы рискуете заработать имидж вялого и безынициативного сотрудника, который только и думает, как бы поскорей уйти.

Привычка девятая – развлекаться на рабочем месте. Эта привычка у Вас, как у новичка, одна из самых пагубных. Если Вас «застукают» за постоянным онлайн-общением (социальные сети, ICQ и т.д.), то есть повод задуматься о Вашем профессионализме. Когда же Вы работаете?

Пока Вы новичок, коллеги и начальство испытывают к Вам повышенное внимание, каждый Ваш шаг анализируется и оценивается. Но и после завоевания статуса «бывалого» не стоит думать, что теперь-то можно «распуститься» и начать опаздывать, развлекаться, грубить и т.д. Ваше вежливое, доброжелательное поведение, исполнительность и трудолюбие помогут Вам занять достойное место в коллективе и продвинуться вверх по карьерной лестнице – не упустите свой шанс!


Читайте також

  • Всем кофе! Новые тренды в командной работе20 червень, 2018

    По оценкам добровольцев, после выполнения заданий, по-настоящему работа понравилась и была высоко оценена теми из них, кто употреблял кофе с кофеином. Этот второй этап, исключил возможность действия «эффекта плацебо», доказав действительное влияния кофеина на чувство собранности, бодрости и эффективности в мышлении и действиях.

  • Способы повышения продуктивности команды19 червень, 2018

    Не все специалисты могут добиться личной продуктивности на рабочем месте. Когда специалисты выполняют работу командой, каждый из них вносит свою лепту в конечный результат рабочего процесса. Руководитель осуществляет контроль за работой команды, а поэтому должен всячески стимулировать ее продуктивность, особенно когда начинает замечать, что команда устала или зашла в тупик в решении какого-либо вопроса.

  • Знаменитый оркестр "обновляет" коллектив накануне своего 100-летия.19 червень, 2018

    26 и 27 июня состоятся прослушивания, для тех, кто играет на струнных и духовых и ударных инструментах, соответственно. После сольной подготовленной к прослушиванию, программы, конкурсанты должны будут показать умение читки с листа произведений из существующего репертуара знаменитого оркестра.

  • HR-POINT - закрытая встреча HR-специалистов на регулярной основе.19 червень, 2018

    Самыми важными особенностями проекта есть влиятельные спикеры, экзотический нетворкинг, живое общение с отобранными студентами, свежая аналитика и прогнозы трендов.

  • Все о подборе "правильных" людей17 червень, 2018

    Казалось бы, нет ничего проще, чем проведение работодателем собеседования. Это соискатель, как правило, чувствует себя не в своей тарелке. Тем не менее, работодателю необходимо выполнять важную задачу – подобрать лучшего специалиста для компании среди соискателей на собеседовании. И выбрать не просто специалиста, а правильного человека для работы.

Створіть краще резюме всього за кілька хвилин і робота Вашої мрії знайдеться швидше!

Створити резюме
↑ Вгору