Опрос, проведенный службой Randstad USA — подразделением второй крупнейшей в мире компании по подбору персонала Randstad NV, показал, что растущий финансовый кризис вынуждает компании бросать все силы на то, чтобы удержаться на плаву — часто за счет отношений с персоналом.
"Профессиональный рост и моральный дух сотрудников всегда должен оставаться приоритетом для работодателей, особенно в условиях экономического спада, когда служащие ощущают на себе более тяжелую ношу", - говорит директор Randstad Эрик Бантин.
Лишь 43% из 2337 участников проведенного в интернете опроса признают, что их начальники открыты к новым идеям и только 47% опрошенных готовы работать сверхурочно, чтобы произвести положительное впечатление на руководителя и тем самым повысить свои шансы сохранить рабочее место в условиях финансового кризиса.
Менее 30 % респондентов считают, что их боссы создают достаточную материальную и психологическую мотивацию для персонала, полностью выполняют роль наставника и могут служить образцом для подражания.
Исследование также показало, что женщины чаще мужчин стремятся зарекомендовать себя как трудолюбивые и добросовестные сотрудники.
"Когда нужно произвести должное впечатление на начальника ради сохранения рабочего места в трудные времена экономической нестабильности, женщины готовы работать больше", - отметил Э.Бантин.
"Здоровые отношения работник-работодатель в огромной степени способствуют позитивному отношению к работе", - резюмирует глава Randstad.
Робочі зустрічі не завжди минають ефективно, бажані результати залежать від низки факторів. Чому так відбувається і як цьому запобігти, — читайте в статті.
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.