22 – 23-го
мая, в Киеве состоится Конференция управления персоналом в IT-сфере, «HR- IT’2014».
Принимает участников – конференц-холл «Ирпень». Основная тема конференции
звучит: «Integrate me
right: гибкая компания, гибкий менеджмент, гибкая команда, гибкая система и
впечатляющие результаты!» и призвана раскрыть нюансы и проблемы построения
успешной команды» на результат».
Оглашена следующая программа мероприятия:
- доклады представителей разных компаний
из разных городов Украины и стран мира
- «круглый стол», посвященный обсуждению
актуальных тем конференции
- отдельная вечерняя программа
Работающие одновременно, три зала конференц-холла, дадут возможность, каждому
участнику, самому выбрать интересующие его темы и посетить лекции выступающих.
Несмотря на то, что подобная конференция проходит уже в четвертый раз в этом
году, «HR- IT’2014»,
тем не менее, событие уникальное.
Особенность, именно этой конференции, со слов организаторов, состоит в широкой
географии, заявленных участников. Впервые, подобное мероприятие посетят
специалисты из Германии, Великобритании и США.
К тому же, на конференции выступят представители таких известных компаний, как SoftServe, Epam из Белоруссии, Luxoft
(Украина), Проект "Пряники", AmazingHiring и украинские представители
Microsoft, Life, Sigma и DOU.
Организаторы конференции, отдельно отметили уникальную атмосферу события,
сформировавшуюся в течение прошлых мероприятий. Они уверены, что взаимопонимание
и общение, сложившееся между многими постоянными участниками этих конференций,
способствует, переведет конференцию из сухого формата докладов в довольно
теплую и плодотворную встречу не только коллег, но, уже, и друзей.
Узнать о конференции более подробно и зарегистрировать свое участие, можно на
официальном сайте компании RTC.
Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».