UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Ваша зарплата
  5. Атака на шефа: как повысить себе зарплату

Атака на шефа: как повысить себе зарплату

5.10.2011 665

1. О главном

Взглянув на ситуацию глазами начальства, вы сможете сформулировать более убедительные требования.

2. Подготовьтесь заранее

Важно понимать, каков уровень зарплаты на той должности и в той отрасли, где вы работаете, говорит Джо Коусон, директор по маркетингу и корпоративным отношениям из Института корпоративного управления. Это значит, что необходимо сравнивать задачи и обязанности, а не названия должностей в компании, объясняет эксперт.

3. Забудьте о том, как у других

Не важно, сколько зарабатывает ваш коллега, который сидит за соседним столом, добавляет Коусон. Значение имеют лишь компетенция и опыт на данной работе.

4. Будьте честны с собой

«Люди нередко путают приложенные усилия с достижениями, а это абсолютно разные вещи, - указывает профессор Кандола. «Вы можете стереть руки в кровь, но не достичь того, что запланировали в начале года. В значительной мере прибавка к жалованью зависит от ваших предыдущих достижений», - утверждает он.

5. Отрепетируйте

Мысленно проиграйте предстоящий разговор и подумайте о том, что сказать, если начальник ответит «да», «нет» или «может быть». Крики и хлопанье дверью из сценария необходимо исключить.

6. Выберите подходящий момент

Внимательно следите за тем, в каком состоянии начальник и насколько он загружен, чтобы ваша просьба не показалась ему отвлекающим раздражителем, советует профессор Кандола. Если в вашей компании используется система профессиональной аттестации, то момент, когда она проводится, как раз подойдет для разговора о зарплате и поощрениях.

7. Выберите правильный стиль

Не умоляйте, но и не будьте слишком агрессивны, отстаивая свои интересы. Не предъявляйте ультиматумов в духе «поднимайте зарплату, или я ухожу». «Если ваш начальник занимает свое место по праву, он не позволит себя так шантажировать», - говорит профессор Кандола.

8. Будьте искренни

Дин Ходкрофт, возглавляющий отдел недвижимости в компании Ernst & Young, любит людей, которые говорят по делу и готовятся к беседе заранее. «В таком случае я более расположен вести важный, открытый и честный диалог», - объясняет он.

9. Извлекайте выгоду даже из отказа

«Если вопрос в деньгах, то это необходимо озвучить очень четко, однако нужно рассматривать и альтернативы», - говорит Ходкрофт. Подумайте о том, чего добиться от фирмы было бы легче, - например, отпуска или гибкого графика.

10. Будьте готовы к испытаниям

Удар можно парировать, напоминает Ходкрофт. Попросите дать вам сложное задание или расширить круг обязанностей, чтобы оправдать повышение зарплаты или продвижение по службе.

Читайте також

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 грудень, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 грудень, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 грудень, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 грудень, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 листопад, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


Часто шукають

↑ Вгору