Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Новости

Банкиры превратили кредитку в проездной

14 января 2010 215

Ранее единственным банком, предлагавшим такой продукт, был Банк Москвы, но в условиях падения спроса на кредитные карты по этому пути привлечения клиентов готовы пойти также и такие банки, как Альфа-банк, Сбербанк, Русский стандарт.

О том, что до конца недели Альфа-банк планирует начать выпуск кредитных карт для прохода в московском метрополитене, рассказал изданию  руководитель блока «Розничный бизнес» Альфа-банка Алексей Марей. «Эта карта сочетает функции проездного билета на метро и кредитной карты с льготным периодом 60 дней,- поясняет Марей.- При этом держатель карты оплачивает только фактически совершенные поездки, с сохранением всех скидок, предусмотренных тарифами метро для покупателей многоразовых проездных билетов». По его словам, Альфа-банк планирует в первый год выпустить несколько десятков тысяч таких карт.

Кредитные карты с функцией проездного на метро первым в 2006 г. начал выпускать Банк Москвы. Он остается крупнейшим эмитентом таких карт и сегодня (объем эмиссии - около 50 тыс. карт). В конце 2008 г. аналогичный продукт появился в Ситибанке (объем эмиссии – «несколько тысяч», по оценкам самого банка), а во второй половине 2009 г. число банков, выпускающих кредитки с транспортным приложением, пополнили банк «Авангард», Мастер-банк, Росбанк. Планируют запуск аналогичных продуктов и другие игроки. «Мы собираемся внедрить такие карты,- сообщили в Сбербанке.- По Москве и Санкт-Петербургу проект планируется реализовать в 2011 году». Аналогичные планы есть у банков «Русский стандарт», ОТП банка, ТКС-банка, «Ренессанс Кредита». В Банке Москвы, по словам его вице-президента Андрея Лапко, в конце января планируют начать выпуск дебетовых карт с таким приложением для всех клиентов (ранее такая возможность была доступна только зарплатным клиентам банка).

Рост интереса банков к кредитным картам, одновременно являющимся проездным на метро, связан с желанием расширить клиентскую базу за счет пассажиров метро и активизировать использование кредиток, отмечают эксперты.
Отметим, что  максимальное количество пассажиров, перевозимых московским метрополитеном в сутки,- 9,4 млн. человек (26 декабря 2008 года), а за год поездки в метро совершают около 2,5 млрд. пассажиров.

Читайте также
  • Рост зарплат "де юре", снижение доходов "де факто"...24 Февраль, 2017

    Каждый третий украинский оклад - минимальный!

  • Призвание в работе: украинский взгляд23 Февраль, 2017

    А, ты веришь в реальность "призвания"?

  • Взлет по карьерной лестнице или тяжкий подъем?22 Февраль, 2017

    Эта статья будет интересна и полезна всем, кто делает шаги на пути к карьерному росту. Многие специалисты, в особенности молодые, мечтают прийти на рабочее место и сразу достичь небывалых высот, взлететь по карьерной лестнице к руководящим должностям. Но те, кто прошел этот опыт, приходят к мнению, что движение по карьерной лестнице очень сложно представить без тяжелого подъема. «Почему так происходит и как ускорить процесс движения по карьерной службе?» - вопросы, мучающие любого молодого специалиста.

  • Фигаро, МЗП и теневая безработица22 Февраль, 2017

    Несмотря на официальные цифры, говорящие о снижении уровня безработицы, которыми полнятся отчеты Госстата, по мнению многих независимых экспертов, Украине может грозить безработица «теневая».

  • Сделай себе приятно: еще раз о той самой "работе мечты"21 Февраль, 2017

    Все мы рождены исключительными личностями и, не стоит позволять проблемам этого мира делать из себя унылую посредственность!

↑ Наверх