После тяжёлого времени, компании стали восстанавливаться от кризиса. Многие компании стали давать большую прибыль. Но на зарплату это не отражается. Кажется, что все получают выгоду от небывалого расцвета в бизнесе - кроме вас. Вам нравится ваше нынешнее положение, ваши коллеги и руководство компании. Если подвернется удобный случай, вы подумаете о том, чтобы сменить работу, но сейчас важнее вопрос о том, что вы заслужили для себя больший кусок пирога.
Что же делать в таком случае? Разработайте стратегию. Даже если вы проводите много совещаний с руководителями, обсуждения идут более высокими, и никого не интересует какой у вас доход. В корпорациях с акционерными капиталами, сотрудники компании всегда оставались без внимания. Начните свой диалог с того, что продумайте, почему вы заслужили прибавку. Большой рынок труда, например, является положительным фактором. Если ваша компания потеряет вас, и вы уйдете в другую компанию, где вам готовы платить больше, вполне вероятно, что вас трудно будет заменить. Менеджерам по кадрам и начальству придется потратить много времени и средств, чтобы найти вам замену. Даже если новый сотрудник не уступает вам в таланте, ему все равно потребуется время, чтобы войти в курс дел, а это означает, что разумнее потратить деньги на прибавку к вашему жалованию и укрепить вашу лояльность.
Факторы, которые повлияют увеличению заработной платы:
- У вас получилось сэкономить деньги компании;
- У вас повысилась производительность с опытом работы;
- У вас стало больше ответственности или полномочий;
- Вы сделали заметную компанию, где работаете;
- Вы начали новую разработку или стратегию работы компании;
- Вы повысили качество работы с клиентами.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.