После тяжёлого времени, компании стали восстанавливаться от кризиса. Многие компании стали давать большую прибыль. Но на зарплату это не отражается. Кажется, что все получают выгоду от небывалого расцвета в бизнесе - кроме вас. Вам нравится ваше нынешнее положение, ваши коллеги и руководство компании. Если подвернется удобный случай, вы подумаете о том, чтобы сменить работу, но сейчас важнее вопрос о том, что вы заслужили для себя больший кусок пирога.
Что же делать в таком случае? Разработайте стратегию. Даже если вы проводите много совещаний с руководителями, обсуждения идут более высокими, и никого не интересует какой у вас доход. В корпорациях с акционерными капиталами, сотрудники компании всегда оставались без внимания. Начните свой диалог с того, что продумайте, почему вы заслужили прибавку. Большой рынок труда, например, является положительным фактором. Если ваша компания потеряет вас, и вы уйдете в другую компанию, где вам готовы платить больше, вполне вероятно, что вас трудно будет заменить. Менеджерам по кадрам и начальству придется потратить много времени и средств, чтобы найти вам замену. Даже если новый сотрудник не уступает вам в таланте, ему все равно потребуется время, чтобы войти в курс дел, а это означает, что разумнее потратить деньги на прибавку к вашему жалованию и укрепить вашу лояльность.
Факторы, которые повлияют увеличению заработной платы:
- У вас получилось сэкономить деньги компании;
- У вас повысилась производительность с опытом работы;
- У вас стало больше ответственности или полномочий;
- Вы сделали заметную компанию, где работаете;
- Вы начали новую разработку или стратегию работы компании;
- Вы повысили качество работы с клиентами.
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?