Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Быстрее, выше, сильнее!


22.10.2017 143

Ценность достижения результата не в том, сколько времени мы для этого потратили, а как эффективно мы работали. Многие, работая сутками, пытаются, реализовав себя, добиться успеха. С помощью несложных правил можно работать продуктивно, и не затрачивая при этом много времени.

1. О правиле 80/20

Согласно закону Парето (так еще называют это правило), 80% результата приносят лишь 20% усилий. Тут важно четко определить, какие задачи в работе более важные, дабы направить основную энергию на их решение. Ведь, согласитесь, зачем тратить энергию на то, что не принесет никакой пользы. Задача не том, чтобы находить время для решения всех вопросов, а в том, чтобы отсекать ненужные, на решение которых уходить драгоценное время.

2. Все, что можно закончить заканчивайте

Невыполненные задачи очень опасны для работы. Они могут преследовать месяцами, не давая двигаться вперед к новым проектам. И потому многие специалисты советуют не затягивать с решением «зависших» вопросов. Однако больший вред приносят задачи, которыми уже нет смысла заниматься. От них нужно без сожаления избавляться, это позволит переключить все ваши знания, умения и энергию на другие проекты, которые могут принести больше успеха.

3. Используйте точные данные

«Я могу предположить…», «мне кажется…»: эти фразы забирают у нас время и усилия. Опираясь на предположения, скорее всего вы получите ошибочное представление о ситуации, и как результат – неверно выбранная стратегия. Все поддается проверке и уточнению. Если считаете, что вы мало зарабатываете, стоит изучить рынок труда и сравнить на самом ли деле ваша зарплата меньше, чем у тех, кто работает на аналогичной должности и с таким же опытом работы как вы. При решении кой бы ни было задачи старайтесь применять измерения, например, проанализируйте два разных метода решения одной и той же задачи и, сравнив, определите лучшее: затраченное время, сколько целей удалось достичь.

4. Учитывайте свои биологические часы

Ученые-психологи с уверенностью заявляют, что для эффективной работы нужен постоянный, размеренный график и полноценный сон (7-8 ч.), а не фанатичный трудоголизм. Каждый из нас определяет свою продуктивность труда. К примеру, у «жаворонков» самый результативный период – с 10.00 по 13.00. Это лучшее время, чтобы заняться делами, которые чаще всего откладываете на потом, также это время для принятия важных решений и их осуществление. Примерно до 15.00 – это период, когда лучше отдохнуть: пообедать, пройтись по парку (если это возможно) или выполнить ту работу, которая не требует особой сосредоточенности, например, полить в офисе цветы, ответит на электронные письма. Следующий результативный период (15.00 –18.00) немного отличается от первого: в это время лучше заняться делами, которые требуют усидчивости и внимания. А время с 19.00 –21.00 лучше провести в кругу семьи или близких вам людей, отдыхая или познавая что-то новое. После девяти часов вечера желательно все труды завершить, иначе вы рискуете не выспаться либо получить бессонницу.

Эффективной всем работы!

Автор:

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх