UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Роботодавцю
  4. Методи управління персоналом
  5. Частая причина увольнений – плохое руководство

Частая причина увольнений – плохое руководство

19.07.2018 440Автор: Лоліта Платошкіна
Частая причина увольнений – плохое руководство

Частая причина увольнений – плохое руководство

19.07.2018     440Автор: 

Плохое руководство, и правда, является частой причиной увольнения сотрудников из украинских компаний. Эта проблема может также стать причиной многих других, как говорится в поговорке: «Рыба начинает гнить с головы». Проблемы плохого руководства первыми замечают, конечно, сотрудники. Ем не менее, предпочтительно полагаться на взгляд профессионала – психолога. Именно этот специалист в компании должен в самом начале распознать эту проблему по жалобам сотрудников и своим собственным наблюдениям. Для этого специалист организовывает специальные встречи, индивидуальные беседы и анкетирование.

Самым сложным является донести правду до руководства, точнее выбрать гонца, который это сделает. Вполне логично, что этим вопросом будет заниматься психолог или менеджер по персоналу. Тем не менее, нужно знать, как донести до начальства эту весть. Сложностью является даже не это, а то, как отреагирует начальство на эту весть. Директора, которые не умеют адекватно относится к критике могут устроить разборки и выяснения, кому руководство не нравится, чем вызовет еще большее недовольство сотрудников.

Как определить проблему плохого руководства

Если вы сами заранее сумели распознать недовольство в глазах сотрудников – это значит, что вы очень хороший опытный начальник. Вам осталось только учесть замечания ваших коллег и двигаться в строну их исправления. Если вы не знаете, как их исправить и понимаете, что самостоятельно не справитесь в решении тех или иных проблем, то лучше обратится за помощью к специалистам, которые индивидуально смогут поработать с вами и вашими проблемами.

Если ваш руководитель, или вы, как руководитель, не разбираетесь в отношении ваших сотрудников по отношению к вам, то лучше всего через менеджера по персоналу или психолога прослеживать этот вопрос. Для этого он может проводить психологический тренинг со специалистами, которые по тем или иным причинам могут быть недовольные руководством или своим положением в компании. Можно также предложить сотрудникам анкету, которая оценивает все аспекты руководства компании. Таким образом это поможет не только определить недовольных сотрудников, но и понять основные проблемы данного руководства. После выявления проблем можно переходить к действиям. Чаще всего руководитель действует через кого-то: заместителя, HR, психолога, если речь идет о каких-либо конкретных действиях. Если речь идет о пересмотре стратегии управления, то тут нужно чуть больше времени и усилий.

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору