UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Роботодавцю
  4. Методи управління персоналом
  5. Частая причина увольнений – плохое руководство

Частая причина увольнений – плохое руководство

19.07.2018 468Автор: Лоліта Платошкіна
Частая причина увольнений – плохое руководство

Частая причина увольнений – плохое руководство

19.07.2018     468Автор: 

Плохое руководство, и правда, является частой причиной увольнения сотрудников из украинских компаний. Эта проблема может также стать причиной многих других, как говорится в поговорке: «Рыба начинает гнить с головы». Проблемы плохого руководства первыми замечают, конечно, сотрудники. Ем не менее, предпочтительно полагаться на взгляд профессионала – психолога. Именно этот специалист в компании должен в самом начале распознать эту проблему по жалобам сотрудников и своим собственным наблюдениям. Для этого специалист организовывает специальные встречи, индивидуальные беседы и анкетирование.

Самым сложным является донести правду до руководства, точнее выбрать гонца, который это сделает. Вполне логично, что этим вопросом будет заниматься психолог или менеджер по персоналу. Тем не менее, нужно знать, как донести до начальства эту весть. Сложностью является даже не это, а то, как отреагирует начальство на эту весть. Директора, которые не умеют адекватно относится к критике могут устроить разборки и выяснения, кому руководство не нравится, чем вызовет еще большее недовольство сотрудников.

Как определить проблему плохого руководства

Если вы сами заранее сумели распознать недовольство в глазах сотрудников – это значит, что вы очень хороший опытный начальник. Вам осталось только учесть замечания ваших коллег и двигаться в строну их исправления. Если вы не знаете, как их исправить и понимаете, что самостоятельно не справитесь в решении тех или иных проблем, то лучше обратится за помощью к специалистам, которые индивидуально смогут поработать с вами и вашими проблемами.

Если ваш руководитель, или вы, как руководитель, не разбираетесь в отношении ваших сотрудников по отношению к вам, то лучше всего через менеджера по персоналу или психолога прослеживать этот вопрос. Для этого он может проводить психологический тренинг со специалистами, которые по тем или иным причинам могут быть недовольные руководством или своим положением в компании. Можно также предложить сотрудникам анкету, которая оценивает все аспекты руководства компании. Таким образом это поможет не только определить недовольных сотрудников, но и понять основные проблемы данного руководства. После выявления проблем можно переходить к действиям. Чаще всего руководитель действует через кого-то: заместителя, HR, психолога, если речь идет о каких-либо конкретных действиях. Если речь идет о пересмотре стратегии управления, то тут нужно чуть больше времени и усилий.

Читайте також

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 листопад, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 листопад, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 жовтень, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 вересень, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 вересень, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».


Часто шукають

↑ Вгору