UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Співбесіда без проблем
  5. Чего нельзя делать на собеседовании

Чего нельзя делать на собеседовании

18.12.2005 211
Чего нельзя делать на собеседовании

Чего нельзя делать на собеседовании

18.12.2005     211
Строго-настрого запрещено обманывать. Консультанту нужно говорить только правду. Он тоже, в свою очередь, рассказывает вам правду о компании и должности, на которую ведет подбор, дает советы с учетом специфики компании и особенностей людей, с которыми вам предстоит встретиться. В крупных компаниях служба персонала или служба безопасности обычно проверяет сведения, которые вы сообщаете, например, о своей предыдущей работе. Следует обращать внимание на свою речь, нельзя засорять ее словами-паразитами. Помните, что перед вами специалисты, которые обратят внимание на слова-проговорки. Как ни странно, но за привычкой говорить “на самом деле”, “по правде говоря” и т. п. в действительности часто таится неискренность. Это подтверждено опытом. Очень часто позиция секретаря – это первое рабочее место выпускника вуза. Поработав на этом месте, он часто переходит в подразделение, соответствующее профилю его образования (финансы, маркетинг и т. п.). Если на первом собеседовании речь идет о готовности проработать на должности секретаря или помощника достаточно длительный срок, это не значит, что вы будете работать, скажем, три года и ни днем меньше. Очень часто сам работодатель может инициировать продвижение способного специалиста. Важно только, чтобы на первом собеседовании работодатель правильно вас понял: вы готовы эффективно несколько лет работать на той должности, на которую вас берут и которая, безусловно, весьма важна для компании. – Сейчас обращают внимание не только на слова, но и на жесты, на так называемый “язык тела”. Важно ли это для секретаря? Для секретаря очень важно умение подстраиваться. Если он может почувствовать собеседника, оценить по его жестам и позам настроение, умеет “зеркалить”, это очень полезно. Я не раз наблюдала, что тактика “отзеркаливания” склоняла чашу весов в пользу той кандидатки, которая ее применяла. Необходимо взять себя в руки и не нервничать или хотя бы этого не показывать, сохранять доброжелательность и чувство собственного достоинства. Очень важно, как сам человек себя ценит, как себя преподносит. Бывает, что объективно вроде бы данные у двух кандидаток одинаковые, но одна “стоит” 500 долларов, а другая – 1000, причем исключительно по этой причине – как они себя преподнесли. – Вы сказали о том, что, неправильно одевшись на собеседование в кадровом агентстве, можно упустить свой шанс. Так кто же консультант кандидату – друг или враг? Консультант хорошему кандидату, конечно, друг, но не нянька. Он не может тратить свое рабочее время на то, чтобы указывать явно неподходящему кандидату на его ошибки и проводить с ним психотерапию. Иногда консультант напомнит вам банальные истины о необходимости готовиться к собеседованию (посмотреть сайт компании, почитать публикации о ней), о естественности проявления уважения к компании (похвалить офис или сайт, поблагодарить за то, что вам хорошо объяснили дорогу, приняли точно в назначенное время и т. п.), но, в принципе, предполагается, что такие элементарные вещи человек должен знать и сам. Много раз во всевозможных пособиях говорилось, что важно сразу правильно запомнить имя собеседника и обращаться к нему так, как он вам представился (по имени или имени и отчеству). Ошибка тут совершенно непростительна, особенно для секретаря. "Справочник секретаря и офис-менеджера" Статья предоставлена журналом "Работа & Зарплата"

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору