Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Карьера

Чем вооружиться, чтобы стать руководителем?


23.10.2017 456
Давайте сначала разберемся, что значит «управлять». Управление представляет собой целенаправленное воздействие на коллективы людей с целью достижения необходимых результатов.

Ресурсы руководителей: опыт, навыки, знания ноу-хау, умение распределять время.

Всегда в нужное время в нужном месте

Если каждый руководитель будет там, где он должен быть, чувствовать себя в своей стихии, делать то, что должен делать, значит, в коллективе с таким руководителем будет гармония и порядок.

Пример для подражания

Стремитесь быть высокообразованным руководителем и побуждайте своих подчиненных к работе на личном примере. Для того чтобы руководить, как понимаете, нужно знать больше остальных и учить многому тех, с кем вы общаетесь. Только если мы знаем больше, мы можем быть примером для кого-то.

Слова никогда не должны расходиться с делом

Одна из грубейших ошибок сегодняшних специалистов: они думают, что если их назначили на руководящую должность, то подчиненные будут безоговорочно выполнять команды. Это далеко не так, руководитель всегда должен быть на плаву. Если вы расслабились и перестали действовать как отличный руководитель, вас обязательно кто-то догонит и будет первым. Подчиненные идут за тем, кто вселяет веру.

Хорошие условия для сотрудников

Руководитель не должен водить работников на коротком поводке, а наоборот, должен расширять границы. Всегда оказывать поддержку тем, кто одержим духом искательства. Надо быть учителем, советчиком, но не надсмотрщиком, – и результат не заставит себя ждать.

Будьте всегда и везде тактичны и вежливы

Как говорил Сервантес, «ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость». Вежливость должна исходить от души. Когда мы умеем вовремя сказать «извините» – мы не просто демонстрируем свой этикет, но и проявляем уважение. Ни в коем случае не говорите «извиняюсь» – так мы извиняем сами себя, и такое извинение никому не интересно.

Творческая атмосфера в коллективе

Слова Эфельбаха здесь как нельзя кстати: «Где нет простора для проявления способностей, там нет и способностей». Любые способности надо поддерживать. «Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами».

… и хороший психологический климат

Для этого нужно правильно подбирать персонал: по возрасту, полу и психологической совместимости. Именно в разновозрастных коллективах наблюдается наиболее высокая трудовая дисциплина. Быстрый рост молодых работников происходит, когда в коллективе есть непрерывная передача опыта. Это учит молодежь держать дистанцию, учит такту, учит вежливости, учит правильно выстраивать отношения. А для тех, кто в возрасте, всегда нужна зарядка инновационным духом.

Быть руководителем не так-то просто. Только тогда мы будем эффективно управлять людьми, когда будем придерживаться определенных принципов. Эти принципы должны вжиться в нас, стать свойствами характера, и тогда есть большая вероятность, что мы сможем «делать руками других» великие дела.


Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Сложный выбор: хороший коллектив или высокая заработная плата22 Октябрь, 2017

    Осуществляя смену рабочего места, соискатель выбирает место, где ему придется проводить большое количество своего времени, решая профессиональные и стратегические задачи, а поэтому новое место трудоустройства должно быть комфортным для специалиста во всех его смыслах. Так случается, что идеального место, отвечающего всем вашим параметрам удобства нет, следовательно приходится выбирать «наименьшее зло». Самым сложным проблематичным выбором для специалиста является: хороший коллектив vs высокая заработная плата.

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх