Первое впечатление всегда самое сильное, и оно очень трудно поддается изменению, хотя и может быть неточным. Поэтому очень важно с самого начала произвести на представителя фирмы самое благоприятное впечатление. Одежда может многое рассказать о хозяине. И нам придется считаться с такой «утечкой» информации, а значит, тщательно продумывать гардероб.
Международная Ассоциация имидж-консультантов (Association of Image Consultants International) выявила десять наиболее часто встречающихся ошибок людей, ищущих работу.
При прохождении интервью с работодателем недопустимы:
1. Длинные ярко накрашенные ногти. Другая крайность — неподстриженные и грязные ногти.
2. Чрезмерное увлечение ювелирными украшениями. Использование крупных серег и браслетов. Использование одновременно нескольких серег. Серьги в носу, губах и т.д.
3. Обувь с открытыми носками или без задника.
4. Летом недопустимы голые женские ноги. Обязательны чулки или колготки нейтральных цветов.
5. Шорты или пляжные брючки.
6. Потрепанный костюм с несвежей рубашкой.
7. Кожаная куртка (касается и мужчин и женщин). Вообще изделий из кожи следует избегать. Единственное исключение — ремешок для часов и сумка.
8. Галстук-«бабочка» у мужчин.
9. Сумки, украшенные логотипами, и пластиковые пакеты, набитые бумагами.
10. Красные портфели, сумки, туфли, галстуки, рубашки и т. д.
Президент Ассоциации имидж-консультантов Анна Вилдерматт сказала, что при прохождении интервью стоит выглядеть максимально консервативно и строго. Одежда и аксессуары должны быть выдержаны в серых и голубых тонах.
Коричневый цвет ассоциируется с деловым каждодневным костюмом, и поэтому при прохождении интервью не приемлем.
Черный цвет выглядит траурно, а зеленый опасен — при определенном освещении костюм зеленого цвета может выглядеть не лучшим образом, сообщает Washington ProFile.
Конечно, внешний вид и стиль одежды вряд ли может стать единственным орудием в победе на собеседовании при приеме на работу, но определенно поможет не проиграть.
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.