1. Ожирение. Чтобы этого избежать, врачи советуют хотя бы два часа в день гулять пешком.
2. Кроме того, из-за продолжительного сидячего положения у человека может возникнуть тромбоз ног и легких, причиной которого служит замедление кровотока. При этом просветы сосудов заполняются сгустками крови, препятствующими нормальному кровообращению. В запущенном виде тромбоз может привести к инфаркту и инсульту.
3. Офисные работники также часто страдают от головных болей. По словам американских медиков, мигрень может быть вызвана отеком шейных мышц, а также мерцанием флуоресцентных ламп.
4. Отсутствие физических нагрузок и частое недосыпание может привести к непреодолимой сонливости на рабочем месте. В этом случае врачи советуют чаще бывать на воздухе раньше ложиться спать.
5. У офисных работников очень высокий риск заболевания так называемым синдромом "туннельного запястного канала". Эта болезнь является одной из форм артрита кистей рук, вызываемая долгой работой за компьютером.
6. Американские медики советуют как можно больше уделить внимания организации своего рабочего места, так как неудобная поза, вызванная неэргономичным размещением кресла, стола и монитора, приведет к напряжению мышц спины, шеи плеч. В итоге в конце рабочего дня человек физически устанет больше, чем отработавший смену шахтер.
7. "Не забывайте хотя бы раз в полгода мыть клавиатуру, мышку и стол!", - говорят медики, предупреждая об инфекционных и вирусных опасностях. Именно в клавиатуре и мышке со временем скапливается огромное количество болезнетворных микроорганизмов.
8. Еще один фактор риска для офисных работников - необходимость практически все восемь часов рабочего дня смотреть в монитор. Врачи предупреждают, что отсутствие отдыха для глаз может привести к значительному снижению остроты зрения.
9. Иногда в офисе необходимо передвинуть мебель или переставить оборудование. В этом случае необходимо прежде всего правильно оценить свои возможности, чтобы не повредить спину.
10. Американские врачи также советуют раз в сутки делать влажную уборку офиса, чтобы уменьшить содержание пыли в воздухе, которая не только вредит органам дыхания, но и является переносчиком микробов.
Прояви дискримінації на співбесідах зазвичай не вибиваються зі стандартного кола питань. Хоча іноді HR-спеціалісти можуть і здивувати. Сьогодні з’ясовуємо, як відповідати кандидату в подібних ситуаціях.
Ще в часи пандемії фрилансерські заробітки для багатьох українців стали справжнім порятунком. Відтак чимало батьків усвідомили просту істину: потрібно не лише вчити дітей фінансовій грамотності, а й зацікавлювати дитину фрилансом. Як це робити? Детальніше читайте в статті.
Робочі зустрічі не завжди минають ефективно, бажані результати залежать від низки факторів. Чому так відбувається і як цьому запобігти, — читайте в статті.
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.