- Завести дневник.
- Записать в нем все свои проблемы либо по здоровью, либо (если нет проблем по здоровью) или плюс проблемы с волосами или с кожей.
- Каждый день записывать в дневник, какие изменения вы заметили в себе, пользуясь продуктами компании, записывать свои ощущения. Через неделю вернуться к первоначальной записи – что было. Отметить, что изменилось за неделю. Продолжать каждый день вести дневник своих результатов и ощущений. Каждую неделю возвращаться к первой записи дневника и записывать изменения. Такой дневник надо вести постоянно. В дальнейшем записи по результатам пользования продукта можно вести один раз в неделю. Но вести такой дневник надо обязательно! К сожалению, мы забываем о том, что когда-то нас что-то беспокоило. И вспомнив об этом, с радостью обнаруживаем, что у нас уже нет той или иной проблемы. И для того, чтобы правильно составить свою собственную историю, и необходимо вести дневник.
Я приведу общую схему, как рассказывать свою историю (или историю своих друзей и близких) при пользовании продукта компании:
1. Как вас зовут.
2. Что было (что вас беспокоило).
3. Сколько времени вас это беспокоило.
4. Что вы предпринимали, что бы решить эту проблему.
5. Какой продукцией компании вы пользовались.
6. Сколько времени вы пользовались этой продукцией.
7. Что стало – результат от пользования продукцией компании.
8. Ваше отношение к этому – эмоции.
Таким образом, составляются истории свои, ваших близких, друзей, знакомых и клиентов. Примеры, как надо рассказывать свои истории можно посмотреть на сайте – здесь, или – здесь, или – здесь. Рекомендуем делать фотографии «до» и «после». Заведите альбом с фотографиями людей, которые получили результаты. И поместите рядом их истории.
Это очень важный момент в бизнесе (особенно в сетевом маркетинге) для продвижения продукции, а соответственно, и роста Вашего бизнеса. Ведь в конечном итоге, для человека не так важно, как выглядит данный продукт (флаконы или бутылочки) и что там (во флаконе) внутри – Важно, какой результат он получит сами или его близкие. И даже цена здесь не имеет значение. Человек покупает не флакон или бутылочку – человек покупает результат. Его интересует, что он получит, если будет пользоваться тем или иным продуктом. Мы являемся Собирателями Историй. Поэтому очень важно для успешного развития вашего бизнеса получить, как можно больше своих результатов и результатов своих близких. А для этого необходимо пользоваться всей продукцией компании самому. Собирать истории и рассказывать их эмоционально всегда и всем, налево и направо. Бизнес наш заключается в том, что мы помогаем людям решить их проблемы. И выяснив у человека, что ему нужно, мы даем возможность для решения этой проблемы. В итоге, человек сам принимает решение, нужно ему то, что вы предлагаете или нет. Но, в итоге, человек все равно рано или поздно вернется к вам, потому что он верит вам, и те истории, которые вы когда ему рассказали, он в нужный момент вспомнит, и обязательно к вам обратится. И для того, чтобы Вам не потерять этого человека, заведите другую тетрадь, в которой вы будете вести список знакомых, и время от времени напоминать о себе и интересоваться его делами. Человека не интересуете Вы – человека всегда интересует Он Сам! Так сделайте так, что бы он почувствовал, что вы интересуетесь Им. Тогда он Ваш. Остальное дело времени и техники. Только будьте искренни. За что я люблю Сетевой маркетинг – это за то, что мы несем людям добро. И чем больше мы даем, тем больше получаем!
И вторая важная часть нашего бизнеса по продвижению продукции компании – это список знакомых, который постоянно пополняется. Как составить список знакомых? В «Азбуке дистрибьютора», который находится у каждого дистрибьютора компании «Астра Систем» в личном бек-офисе, подробно написано об этом. Еще раз напомню вам:
1. Возьмите все свои записные книжки (новые и старые, даже 20-ти или 30-ти летней давности).
2. Выпишите «тупо», не решая ни за кого, всех, кто там есть.
3. Вспомните всех, кого вы знаете.
4. Пройдитесь по тем местам, по которым вы ходите каждый день, и встречаете каждый день одних и тех же людей, но не спрашивали ни когда об их проблемах и их телефонов. Поговорите с ними. Выясните, что им нужно и, что их волнует, и запишите их телефоны. Я уверенна, таких людей у вас наберется еще 20- 50.
Постоянно пополняйте этот список. Записывайте телефоны всех, кого Вы встречаете на своем пути. Не отвечайте за человека, нужно ему то, что Вы хотите ему предложить или нет. В Сетевом Маркетинге нет слова «нет», есть слово «когда». Поверьте мне. Я это знаю из своего опыта. Я работую в МСМ 11-й год. И сейчас ко мне стали приходить люди, которые 10 лет назад сказали мне «нет». Они становятся моими клиентами или дистрибьюторами. Жизнь не стоит на месте, все меняется вокруг – и Вы, и люди, и отношения. Поэтому пишите всех. Как в анекдоте, «опер сказал писать все».
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».
Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?