Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Для чего деловому человеку надо уметь отказывать


19.10.2017 105589

Слово «нет» имеет отрицающее, отвергающее значение. При этом оно создает неприятные ощущения как для того, кто его произносит, так и для того, кому оно произносится. Но, несмотря на негативный окрас данного слова, оно постоянно присутствует в нашей жизни, а вот как мы будем к нему относиться и применять его - это зависит только от нас самих как от личностей.

Деловому человеку слово «нет» необходимо возможно даже больше, чем всем остальным. При этом ему надо использовать его достаточно часто, причем правильно, в нужное время и с нужными людьми. Естественно, слово «да» намного приятнее, но очень часто оно нам мешает. Многие люди отвечают положительно, а не отрицательно лишь потому, что хотят казаться окружающим людям лучше, чем есть на самом деле или потому, что хотят проявить свою готовность помочь. Но они не подозревают, о том, что через определенное время люди начнут пользоваться этим, и прям таки, «сядут им на шею». Кто-то переживает страх быть осужденным родителями или окружающими людьми. А кто-то переживает страх выглядеть плохо в глазах руководителя при отказе.

«Да» - конечно же, очень приятное слово, но не надо спешить его говорить, лучше всего, если вы чувствуете, что можете потом пожалеть о сказанном «да» просто сказать вопрошающему, о том, что вам нужно подумать. Не дав ответ сразу, скорее всего вам будет потом проще дать отказ и чувствовать себя при этом прекрасно и уверенно.

Научившись говорить слово «нет», человек совершенно не теряет уважение к себе, а скорее наоборот, приобретает его. Вероятно, боязнь остаться одному, из-за ненужности тоже человеку не к чему, ведь другие люди, как правило, тянуться к сильным личностям.

Только сильные личности могут правильно дать отказ любому человеку и при этом не чувствовать за собой вины. И самое главное, научившись говорить «нет» человек сможет посвящать больше времени собственным делам, а не делам других людей.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

  • Мотивирующие цитаты о работе16 Октябрь, 2017

    Мотивация и самомотивация играет важную роль в профессиональном опыте специалиста. Как часто вы ловили себя на мысли, что вы не хотите начинать выполнять какую-либо задачу, постоянно откладывая ее на потом, и вспоминали о ней только перед дедлайном или по приказу руководителя. Уметь себя собрать, распланировать свою работу, поставить четкие цели и правильно промотивировать себя – навыки высококвалифицированного успешного специалиста. Руководителю или начальнику вдвойне сложнее мотивировать сотрудников, так как к каждому необходимо подобрать отдельный подход и определить личные движущие мотивы специалиста.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх