Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. В помощь HR

Добросовестный работник лучше профессионала

20 июня 2008 410

На первое место топ-менеджеры предприятий ставят тщательность и скурпулезность в выполнении служебных обязанностей, на второе - профессионализм, на третье - лояльное отношение работника к своему непосредственному начальству, и только на четвертое - личные качества сотрудника, пишут "Новые известия".

В этом свете парадоксальнымкажется обыкновение отечественных работодателей жаловаться на недостаток квалифицированных кадров, тогда как, судя по результатам исследования "Профессиональные качества как фактор достижительности в труде наемного работника", куда важнее найти добросовестного соискателя.

"Добросовестность в рабочих и инженерных профессиях - это и часть профессионализма, и способ его увеличить. Добросовестный сотрудник аккуратно выполняет свою работу и постоянно ищет возможность совершенствовать навыки, что не может не нравиться работодателям, которые сейчас страдают от недостатка таких людей", - подтвердила журналистам директор кадрово-консультационной компании Эльмира Давыдова.

Эксперт считает, что нехватка добросовестности вызвана господствующими в современном обществе материальными ценностями, которые в последние годы вышли на первое место среди жизненных приоритетов россиян. Сказывается на ситуации и пресловутый русский национальный характер: у наших соотечественников определенная доля разгильдяйства заложена на генетическом уровне. Давно отмечено, что россияне менее ответственно относятся к работе, чем американцы, а те, в свою очередь, серьезно проигрывают в этом плане трудолюбивым и прилежным японцам.

С другой стороны, сами сотрудники в последнее время все чаще не удовлетворены работой. Причин тому много, но основной является развитие общества, которому уже не соответствуют устаревшие отношения между рядовыми работниками и их начальниками. "Это обычная картина, когда обстановка в обществе улучшается и люди начинают думать не только о заработке и выживании", - пояснил журналистам автор исследования, старший научный сотрудник Института социологии РАН Александр Темницкий.

Читайте также
  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

  • Аналитики рынка труда: "Работу искать сложнее"14 Февраль, 2017

    По оценкам исследователей известного кадрового портала «Охотников за головами», украинцам становится все труднее искать себе работу.

  • Основной принцип резюме – краткость13 Февраль, 2017

    Резюме – своего рода, презентация личного опыта. При том, что в резюме необходимо представить весь свой профессиональны опыт, специалисты утверждают, что резюме по своему объему не должно превышать более двух листов А4 и должно быть лаконичным. Как объединить два противоположных принципа в составлении такого официально-делового документа?

  • Врачи рекомендуют: секреты зимнего бодрствования.13 Февраль, 2017

    Врачи выяснили, почему у большинства работников, продуктивность снижается именно в зимний период.

↑ Наверх