Электронная визитка
24.06.2008 357 Почему-то ни у кого не возникает сомнений в необходимости рекламы. Да, мы – потребители – можем сколько угодно жаловаться на то, что ее стало слишком много. Однако грамотно построенная рекламная кампания может повысить продажи в сотни, а то и тысячи раз. Именно поэтому удивительно, что многие молодые предприниматели игнорируют такое средство рекламы, как Интернет.
Американская компания IAB (Interactive Advertising Bureau) представила отчет, согласно которому объем мирового рынка интернет-рекламы в 2007 году составил 21 млрд долларов. Более того, по прогнозам специалистов, это далеко не предел, и постепенно онлайн-реклама будет только набирать обороты. Однако чтобы попасть на этот рынок, нужно начать с малого – создать собственный сайт.
Сегодня есть три пути создания сайта. Путь первый – простой. Можно самому найти бесплатный макет, заполнить его соответствующей информацией и разместить на бесплатном хостинге. И никаких финансовых затрат. Путь второй – придется немного повозиться. Можно опять-таки найти бесплатный макет и собственноручно подправить его по собственному вкусу. В данном случае придется потратить немного времени и изучить основы программирования. Но этот подход тоже не требует денег.
Путь третий – профессиональный. Можно обратиться к специалистам, которые, выслушав ваши пожелания, создадут сайт вашей мечты. Сегодня создание такой визитки обойдется примерно в 1000-1500 у.е. Однако не стоит считать, что эти деньги будут потрачены зря. Только профессионалы помогут создать качественный сайт и не допустить ошибок. Более того, они подскажут, как именно стоит размещать всю необходимую информацию о товарах, услугах и контактах, чтобы пользователь заинтересовался ею.
По сути, сайт – это визитная карточка компании во всемирной паутине. Поэтому от того, насколько качественным он будет, зависит имидж предпринимателя. Ежедневно миллионы людей пользуются Интернетом, для того чтобы найти нужную информацию об услугах и товарах. Более того, многие предпочитают всемирную паутину походу по магазинам. Уже сейчас проще (а иногда и дешевле) заказать нужную вещь на сайте и подождать, пока ее доставят, чем самому искать ее по городу. Поэтому очень важно не упустить свой шанс. Тем более, подобного рода реклама при правильном подходе может принести огромные прибыли.
Издание "Работа+Карьера"