UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Новини України і світу
  4. Новини
  5. Фармацевты обещают поднять цены на лекарства

Фармацевты обещают поднять цены на лекарства

7.06.2012 1413
Представители фармкомпаний утверждают, что запрет рекламы на лекарства может привести к росту цен на медпрепараты, сообщает "Коммерсант-Украина".

"В России подобный законопроект дважды выносился на обсуждение, но так и не был принят. По мнению правительства этой страны, он мог привести к росту цен на лекарства. Производители нашли бы другие способы продвижения продукта, но куда более затратные, чем прямая реклама",— пояснил заместитель гендиректора холдинга Stada CIS Иван Глушков.

Напомним, законопроектом N10563 предлагается полностью запретить рекламу лекарственных средств в СМИ, за исключением специализированных изданий.

В конце 2011 года Верховная рада приняла закон об усилении контроля за оборотом лекарственных препаратов, ограничивающий рекламу медпрепаратов. Поначалу предусматривался полный запрет рекламы медикаментов, однако представителям фармкомпаний удалось добиться смягчения норм. Окончательная редакция закона предусматривала ограничения лишь для рецептурных препаратов, а также лекарств, которые должны были войти в специальный список, составленный Минздравом.

По словам Главы парламентского комитета по вопросам здравоохранения Татьяны Бахтеевой (Партия регионов), этот список до сих пор не разработан: "Поэтому в Кабмине решили вернуться к старой норме о запрете рекламы всех лекарств". Впрочем, Бахтеева не исключила, что если в Минздраве разработают новый список медикаментов, реклама которых не допускается, норма о частичном запрете может быть сохранена.

По мнению исполнительного вице-президента крупнейшего рекламного медиа-холдинга ADV Group Ukraine Александра Барановского, запрет рекламы нанесет серьезный удар по медиа-рынку, поскольку фармацевтика занимает второе место по рекламным бюджетам на телевидении.

"В 2011 году рост объемов рекламного рынка фармкомпаний составил около 35%. По данным GfK Ukraine, годовой объем рекламных бюджетов фармкомпаний в СМИ составляет порядка 628 млн грн, при этом 80% средств приходится на телевидение",— сообщил господин Барановский. По оценкам коммерческого директора группы компаний "1+1" Дмитрия Лисицкого, запрет приведет к сокращению объемов рекламного рынка на 15%.


Читайте також

  • Ключові тренди на робочому місці, які формуватимуть 2025 рік12 лютий, 2025

    Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.

  • Бізнес, творчість, штучний інтелект: вчимося зараз, щоб потім не відставати10 лютий, 2025

    Працюєте на творчій ниві і переживаєте за те, як ШІ змінить «баланс сил» у вашій професії? Продаєте товари чи послуги і хочете оптимізувати бізнес процеси з використанням штучного інтелекту? З’ясуємо, як «подружитися» з АІ, щоб не відстати в майбутньому від своїх конкурентів.

  • Що не забути взяти на навчання за кордоном? 9 лютий, 2025

    Нещодавно ми писали, як обрати навчання в магістратурі за кордоном. Сьогодні пропонуємо вашій увазі топову підбірку нагадувань, що взяти з собою, якщо плануєте навчатися в іншій країні.

  • Магістратура за кордоном: де навчатися українцям? 7 лютий, 2025

    Перед українцями, які планують навчатися в магістратурі за кордоном, постають цілком закономірні питання: в якій країні навчатися, який ВНЗ обрати? Університетів сотні, обрати доведеться один. В цій статті ми розкажемо, на які речі треба передусім звернути увагу українцям, які хочуть навчатися в магістратурі за кордоном.

  • Адаптуємось на новій роботі: найдієвіші поради 5 лютий, 2025

    А ви знали, що адаптацію персоналу поділяють на первинну і вторинну? Якщо ні, в цій статті з’ясовуємо відмінності між ними. А також розказуємо найдієвіші поради, як швидко адаптуватися на новій роботі.


↑ Вгору