При трудоустройстве очень важно помнить, что не только вас выбирают, но и вы выбираете место работы. В первую очередь оценивайте отношение работодателя к вам. Если работодатель отнесется к вам пренебрежительно на собеседовании, такое же отношение вы встретите и в компании.
Не забудьте отметить для себя внешний вид компании. Чтобы вам не рассказывали про солидную, процветающую и стабильную компанию, вы сами сделаете выводы, если перед вами двухкомнатная квартирка без ремонта, которую называют офис.
Устраиваясь на работу, постарайтесь как можно лучше подготовиться к собеседованию. Очень много работодателей в открытую говорят, на каких принципах построено собеседование. Не пытайтесь выглядеть и говорить так, как вам кажется, от вас ждут. Ведите себя естественно.
Любое собеседование имеет как минимум две задачи. Во-первых, как можно адекватней зарекомендовать себя перед потенциальным работодателем, а во-вторых, разобраться, интересно ли вам его предложение. Не стесняйтесь задавать вопросы, спрашивайте столько, сколько вам нужно. Кроме того, что вы получите больше информации о компании, вы еще сможете показать работодателю, насколько серьезно вы относитесь к выбору работы.
Вопрос, касаемый заработной платы не должен стоять первым и основным, однако его также нужно задать. Поинтересуйтесь, чего от вас ожидает работодатель, какие будут ваши обязанности, каковы перспективы карьерного роста в компании. Расспросите обо все, что является существенным при выборе работы.
Розбираємося, які перспективи пропонує професія психолога в Україні у 2025 році.
Метод Pomodoro допомагає ефективно розподіляти час між робочими завданнями. Сьогодні розберемо «на кісточки» ті можливості, які пропонує ця чудова техніка тайм-менеджменту для ефективного виконання завдань і зосередженої праці.
Якщо кар’єра не рухається, можливо, ви щось робите не так? Причини бувають різні, тому давайте проаналізуємо, якими порадами скористатися, щоб досягати успіху в кар’єрі.
На етапі працевлаштування пошукач може передумати влаштовуватися в конкретну компанію. Як відмовити роботодавцю, сказати «ні» професійно? З’ясовуємо разом з Jobs.ua.
Займаючись власним бізнесом, на певному етапі постають питання: розвивати особистий бренд чи ні? Давайте з’ясуємо це. І поговоримо заодно про таку важливу річ, як залучення команди для досягнення кращих результатів.