Хит-парад глупостей кандидатов был составлен он-лайновым проектом, который осуществляет поиск работы - Career Builder.com.
Список, составленный по результатам опроса, в котором приняло участие более 3 тыс. сотрудников рекрутинговых компаний и специалистов по людским ресурсам, исследовательская компания Harris Interactive опубликовала перечень из 10 самых грубых ошибок соискателей.
Агентство Reuters приводит этот список, в который попали следующие выходки кандидатов:
1. Кандидат отвечает на звонок мобильного телефона и просит проводящего собеседование сотрудника выйти из его собственного кабинета, поскольку разговор «сугубо приватный».
2. Кандидат во время собеседования сообщает, что он не сможет долго занимать предлагаемую должность, поскольку его богатый дядюшка «выглядит на лучшим образом» и в случае его смерти кандидат унаследует неплохое состояние.
3. Кандидат после собеседования просит интервьюера подбросить его до дома.
4. Кандидат нюхает свои подмышки по пути в комнату для собеседования.
5. Кандидат утверждает, что не может предоставить образцы своих письменных работ, поскольку все ее работы писались для ЦРУ и имеют гриф «секретно».
6. Кандидат рассказывает что его уволили с прежнего места работы за то, что он избил своего начальника.
7. Когда соискателю перед началом собеседования была предложена еда. Он отказался со словами, что не хочет, чтобы перед выпивкой в желудок попала смазка.
8. Кандидат на пост бухгалтера заявила, что она «человек общества» а «не человек чисел».
9. Кандидат во время собеседования по телефону спустил воду в уборной.
10. Кандидат во время собеседования достала расческу и стала расчесывать волосы.
Помимо выяснения наиболее необычных промахов кандидатов, работодателей попросили назвать самые распространенные и пагубно влияющие на результат собеседования ошибки, совершаемые кандидатами во время собеседования. Самой распространенной ошибкой по мнению 51% опрошенных стала неуместная одежда.
На втором месте, набрав 51%, обосновались негативные высказывания в адрес предыдущего нанимателя, а третье место заняло проявление кандидатом отсутствия заинтересованности, упомянутое 48% опрошенных работодателей.
Среди других распространенных ошибок также назывались высокомерное поведение, неточные ответы на конкретные вопросы и отсутствие собственных хороших вопросов.
«Если кандидат в общем и целом оставляет о себе отрицательное впечатление, ищет виноватых, быстро выдыхается или приходит неподготовленным — это становится красным сигналом для работодателей», — говорит Розмари Хэйфнер, представитель Career Builder.com.
А ви знали, що адаптацію персоналу поділяють на первинну і вторинну? Якщо ні, в цій статті з’ясовуємо відмінності між ними. А також розказуємо найдієвіші поради, як швидко адаптуватися на новій роботі.
YouTube пропонує безліч можливостей для зростання і заробітку. Але тільки якщо знати, що робити. Нещодавно ми писали, як зацікавити дитину фрилансом, а сьогодні повідаємо корисні поради, як успішно запустити власний YouTube-канал в 2025 році.
Прояви дискримінації на співбесідах зазвичай не вибиваються зі стандартного кола питань. Хоча іноді HR-спеціалісти можуть і здивувати. Сьогодні з’ясовуємо, як відповідати кандидату в подібних ситуаціях.
Ще в часи пандемії фрилансерські заробітки для багатьох українців стали справжнім порятунком. Відтак чимало батьків усвідомили просту істину: потрібно не лише вчити дітей фінансовій грамотності, а й зацікавлювати дитину фрилансом. Як це робити? Детальніше читайте в статті.
Робочі зустрічі не завжди минають ефективно, бажані результати залежать від низки факторів. Чому так відбувається і як цьому запобігти, — читайте в статті.