Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Хочешь стать продуктивнее? Работай меньше!

6 февраля 2009 1041

1. Займите нишу

Овладейте каким-нибудь полезным навыком или умением, которое очень востребовано в компании, но которым никто толком не обладает. К примеру, научитесь создавать быструю и красивую презентацию, виртуозно рисовать таблицы, строить графики, или, на худой конец, вести архив. Ваш статус тут же вырастет, как на дрожжах - еще бы, вы сразу же станете той самой "палочкой-выручалочкой", за советом и помощью к которой начальство будет направлять сотрудников. Даже если в скором времени все овладеют тем же самым навыком, ваш статус "продвинутого" все равно останется неизменным, и вы сами не заметите, как начнете получать похвалу практически на пустом месте.

2. Покажите фокус

Таинственность - лучший спутник правильно произведенного впечатления. До тех пор, пока коллеги видят только результат вашей работы, но понятия не имеют, как вы достигли этого результата и пришли из пункта А в бункт Б - вы на коне. Этот совет в чем-то схож с предыдущим - об овладевании редким навыком - однако в данном случае вы играете на врожденном любопытстве к процессу, а не на грандиозности результата. Владея маленькой тайной, вы без особых усилий станете выделяться на общем сером фоне офисного планктона, в отличие от вон того вечно вкалывающего очкарика, абсолютно лишенного таинственности.

3. Сосредоточьтесь на малом

Не стоит распыляться и показывать свою осведомленность в разных областях: вместо того, чтобы демонстрировать поверхностные знания во всем, станьте экспертом в чем-то одном. Увидите, как сразу повысится ваш авторитет в глазах руководства, а многочисленные текущие дела будут поручать менее ценному сотруднику.

4. Играйте на понижении

Плохой бизнесмен всегда перехваливает собственный товар. Умный бизнесмен - слегка преуменьшает его достоинства. Поступайте так же с собой: если вы хотите повысить уровень собственной значимости, почаще вслух недооценивайте самого себя, преуменьшая (слегка) собственные достоинства и достижения.

5. Следуйте правилу 80/20

Правило 80/20 гласит: 80% результата достигается за счет 20% прикладываемых усилий. Сфокусируйтесь на этих 20% усилий, и результат вашей работы будет гораздо заметнее для начальства и менее трудозатратным для вас. Остальные 80% рабочего процесса доведите до автоматизма или перепоручите другим. Когда бесчисленные звонки и письма отрывают вас от работы, вспомните о правиле 80/20 и скорректируйте приоритетность задач.

Источник: Point.Ru
Читайте также
  • Как проверить профессионализм специалиста?24 Май, 2017

    На собеседовании любой работодатель хочет узнать больше о соискателе, в частности о его профессиональных умениях, навыках и знаниях. К сожалению, собеседование не может себе позволить познакомить работодателя с соискателем всеобъемлюще. Тем не менее, работодатель может подготовиться к собеседованию таким образом, чтобы узнать максимально полезную для него информацию и проверить на сколько профессионален специалист, сидящий перед ним.

  • Безработица в Украине: сохраняем тенденцию к понижению24 Май, 2017

    Показатели динамики уровня официальной безработице в Украине, за прошедший апрель, продемонстрировали сохранность тенденции к их снижению.

  • Биовирусы, ИИ и альтернативная энергия: карьера завтрашнего дня от Билла Гейтса23 Май, 2017

    С чутьем успеха, у Гейтса, точно все в порядке. Пожалуй, стоит прислушаться.

  • Рекомендации по поиску работы тем, кому за 5022 Май, 2017

    Возможно, вы замечали, чем старше, тем сложнее найти для себя рабочее место. Это связано не только с тем, что с возрастом люди становятся переборчивыми в своих выборах и предпочтениях, но еще и потому, что близится пенсионный возраст. Пока ты молод – ты востребованный. Молодым приходится трудится больше всех, особенно тем, кто желает достичь карьерного роста и продвижения.

  • Не "безвизом" единым...19 Май, 2017

    На вопрос «При получении Украиной безвизового режима с ЕС, Вы будете пытаться трудоустроиться за рубежом?», украинцы ответили следующим образом.

↑ Наверх