1. Займите нишу
Овладейте каким-нибудь полезным навыком или умением, которое очень востребовано в компании, но которым никто толком не обладает. К примеру, научитесь создавать быструю и красивую презентацию, виртуозно рисовать таблицы, строить графики, или, на худой конец, вести архив. Ваш статус тут же вырастет, как на дрожжах - еще бы, вы сразу же станете той самой "палочкой-выручалочкой", за советом и помощью к которой начальство будет направлять сотрудников. Даже если в скором времени все овладеют тем же самым навыком, ваш статус "продвинутого" все равно останется неизменным, и вы сами не заметите, как начнете получать похвалу практически на пустом месте.
2. Покажите фокус
Таинственность - лучший спутник правильно произведенного впечатления. До тех пор, пока коллеги видят только результат вашей работы, но понятия не имеют, как вы достигли этого результата и пришли из пункта А в бункт Б - вы на коне. Этот совет в чем-то схож с предыдущим - об овладевании редким навыком - однако в данном случае вы играете на врожденном любопытстве к процессу, а не на грандиозности результата. Владея маленькой тайной, вы без особых усилий станете выделяться на общем сером фоне офисного планктона, в отличие от вон того вечно вкалывающего очкарика, абсолютно лишенного таинственности.
3. Сосредоточьтесь на малом
Не стоит распыляться и показывать свою осведомленность в разных областях: вместо того, чтобы демонстрировать поверхностные знания во всем, станьте экспертом в чем-то одном. Увидите, как сразу повысится ваш авторитет в глазах руководства, а многочисленные текущие дела будут поручать менее ценному сотруднику.
4. Играйте на понижении
Плохой бизнесмен всегда перехваливает собственный товар. Умный бизнесмен - слегка преуменьшает его достоинства. Поступайте так же с собой: если вы хотите повысить уровень собственной значимости, почаще вслух недооценивайте самого себя, преуменьшая (слегка) собственные достоинства и достижения.
5. Следуйте правилу 80/20
Правило 80/20 гласит: 80% результата достигается за счет 20% прикладываемых усилий. Сфокусируйтесь на этих 20% усилий, и результат вашей работы будет гораздо заметнее для начальства и менее трудозатратным для вас. Остальные 80% рабочего процесса доведите до автоматизма или перепоручите другим. Когда бесчисленные звонки и письма отрывают вас от работы, вспомните о правиле 80/20 и скорректируйте приоритетность задач.
Источник: Point.RuДля наших Кращих Роботодавців!
Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.
Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!
Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.
Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.