Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Это важно знать каждому

"Хочу" вместо "Надо"


20.10.2017 1050

Допустим, от рубашки оторвалась пуговица. Пятиминутное дело вернуть ее обратно. Но почему-то пришивание пуговицы постоянно откладывается – то времени не хватает, то другие дела оказываются важнее. Так и остается рубашка неношеной.

Все зависит от мотивации. Если человек говорит себе: “Я должен это сделать!” (или: “Я обязан выполнить это!”), то автоматически включается протест на деятельность. Этот протест сформирован, представьте себе, в детские годы, когда вместо чудесной прогулки вам велели выполнять скучные уроки. “Ты должен это сделать!” – твердили учителя и родители. И никто не спрашивал, что ты хочешь.

Сейчас вы можете легко и просто заменить слово “должен” на слово “хочу”. Попробуйте вместо любой обязанности, которую вы должны сделать, сказать: “Я хочу это сделать”. Например, вместо: “Я должен вымыть посуду” скажите: “Я хочу вымыть посуду” (а вы ведь действительно этого хотите, потому что в доме станет чисто и уютно). Вместо: “Я должен выполнить задание” говорите: “Я хочу выполнить это задание” (вы же хотите получать зарплату или проценты за выполненное дело).

Иногда человек не хочет что-то начинать делать, потому что задача кажется непосильной. Чтобы облегчить себе задачу, представляйте не процесс, а результат. Представьте себе, что вы уже всё сделали. Например, думайте о том, как вы уже защитили диплом, – и время работы над проектом пролетит незаметно.

Ещё один способ мотивации – понимание плюсов от проделанной работы. Научитесь говорить себе коротенькое: “...но зато”. Например. “Учить английский язык очень долго, но зато, когда поеду в командировку, смогу общаться без переводчика”.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

  • Мотивирующие цитаты о работе16 Октябрь, 2017

    Мотивация и самомотивация играет важную роль в профессиональном опыте специалиста. Как часто вы ловили себя на мысли, что вы не хотите начинать выполнять какую-либо задачу, постоянно откладывая ее на потом, и вспоминали о ней только перед дедлайном или по приказу руководителя. Уметь себя собрать, распланировать свою работу, поставить четкие цели и правильно промотивировать себя – навыки высококвалифицированного успешного специалиста. Руководителю или начальнику вдвойне сложнее мотивировать сотрудников, так как к каждому необходимо подобрать отдельный подход и определить личные движущие мотивы специалиста.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх