UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. На роботі
  5. Хорошие отношения с начальником – легко.

Хорошие отношения с начальником – легко.

24.05.2010 667

Лишь отношения с шефом портят общую картину идеальной работы, после каждого общения с ним остается чувство, что к Вам, мягко говоря, не расположены. Впрочем, нет неразрешимых проблем, и отношения с шефом Вам тоже под силу изменить. Как обрести хорошие отношения с начальником. Достаточно лишь выбрать правильную линию поведения, и Вы тут же почувствуете, как отношение шефа к вам кардинально изменится.

Встречают по одежке, или дресс-код не пустое слово.

Вспомните, какой одежде Вы отдаете предпочтение, собираясь на работу. Возможно, юбка, в которой Вы пришли вчера, была коротковата или кофточка имела слишком вызывающий оттенок? Экстравагантные наряды уместны в среде шоу-бизнеса, но никак не в офисе.

Обратите внимание также на Ваш парфюм, может быть, он имеет чересчур сильный или резкий аромат? И помните, дресс-код – понятие, относящееся не только к одежде, но и к макияжу и образу в целом.

Ведь строгий имидж создан именно для офиса, в то время как легкомысленная одежда на работе может отвлекать шефа и направлять его мысли в совсем нерабочее русло. Заметим, что других эмоций, кроме раздражения, такое обстоятельство у начальника не вызывает.

Если же Ваш шеф – леди, то ей тем более не понравится Ваша манера вызывающе одеваться и ежедневно менять наряды. Словом, смените стиль и, возможно, перемена отношения начальства к Вам не заставит себя долго ждать.

Обратите внимание на характер начальника.

Если Ваш стиль идеален, стоит задуматься о характере шефа и найти к нему подход. Все люди разные и то, что нравится одному, может другого выводить из себя. Некоторые начальники любят держать под контролем и получать отчет по каждой мелочи, других не интересует сам процесс, они рассматривают лишь результат.

Чтобы получить больше козырей, присмотритесь к "любимчикам" своего шефа, они наверняка знают и используют мелкие уловки и определенную тактику общения с начальником. Мы не призываем Вас меняться в угоду начальнику, однако, для построения успешной карьеры любому человеку необходима некоторая гибкость.

Выполнение некоторых мелких заданий, которые в принципе не входят в круг Ваших обязанностей, могут помочь в налаживании контакта с шефом. Вам ведь не сложно сходить в соседний отдел за документами или сделать кофе, когда начальник об этом просит. Даже небольшая услуга, оказанная в нужное время, представит Вас в положительном свете в глазах шефа.

Будьте в поле зрения шефа.

Не стоит показывать свое неудовольствие, если Вас попросили задержаться на работе. Поверьте, Вы меньше сил и нервов потратите на выполнение работы, чем на ссоры и выяснения отношений с шефом. Кстати, вспомнив народную мудрость, что лучше прийти на пять минут раньше, чем на минуту позже, приходите на рабочее место за несколько минут до того, как приходит Ваш начальник. Это поможет вам создать имидж ответственного сотрудника и будет Вам несомненным плюсом перед шефом.

Когда Вы в отпуске или по другим причинам отсутствуете на рабочем месте, позвоните шефу и поинтересуйтесь делами фирмы. Ведь Вы любите свою работу и заинтересованы в процветании фирмы. Можете также предложить свою помощь, поверьте, один потерянный день отпуска в будущем окупит себя сторицей.

Не спорьте с начальством и клиентами.

Начальник и клиент всегда прав. Эта неоспоримая истина не зависит от внешних обстоятельств. Спорить с начальником совершенно бесперспективно, да ещё и морально выматывает, проще спокойно согласится.

Что же касается клиентов, с ними необходимо соблюдать предельную вежливость и никогда не забывать о правилах делового этикета. От клиентов зависит процветание фирмы и её доход.

Даже если клиенты требуют от Вас невозможного, не стоит сердиться и продолжать общение на повышенных тонах, достаточно спокойно объяснить невозможность желаемого. Ведь о любом вашем неправильном слове, сказанном клиенту, в первую очередь узнает шеф, и он совсем не будет рад недовольному клиенту.

Читайте також

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 листопад, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 листопад, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 листопад, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 жовтень, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 вересень, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.


Часто шукають

↑ Вгору