Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Собеседование без проблем

Идите туда голым или Что НЕ одевать, идя на собеседование к работодателю

4 апреля 2011 347

Конечно, здесь мы имеем в виду устройство на офисную работу и наши советы могут быть значительно мягче для строительных и дорожных рабочих…

Как известно, первое впечатление часто является и самым верным. А для человека, который проводит с Вами собеседование при приеме на работу – часто единственным и самым памятным. У Вас никогда не будет шанса произвести второе впечатление, если вы испортите первое…
Самый первый вывод для себя интервьюер делает, увидев, как Вы одеты и как вы выглядите. Первое впечатление должно быть не просто хорошим, оно должно быть превосходным!

Итак, что не следует носить и одевать, идя на интервью?

1. Пластиковый пакет или рюкзак вместо портфеля, папки или дамской сумочки.
2. Солнцезащитные очки, в т.ч. на голове. И наушники от плеера на шее. Обязательно снимите свои любимые аксессуары, прежде чем войти в офис.
3. Неподходящий по цвету, фасону или моде галстук. Посоветуйтесь вначале со своей женой или подругой. Западные консультанты советуют сейчас шелковые темно-красные и бордовые галстуки в строгую полоску.
4. Повседневная или, наоборот, чрезмерно яркая, вызывающая одежда. Будьте скромнее. За редким исключением представителей таких профессий, как дизайнеры, рекламисты и программисты, лучше предпочесть классический темно-синий, черный или серый костюм.
5. Чрезмерный макияж для женщин. И любой макияж для мужчин.
6. Серьги у мужчин. На самом деле, мужчинам вообще следует избегать носить любые украшения за исключением обручального кольца и приличных часов.
7. Больше, чем один комплект украшений для женщин. Не будьте «новогодней елкой».
8. Татуировки и пирсинг. По крайней мере, видимый другим людям.
9. Мятая, неглаженая или грязная одежда. Если Ваше интервью проходит в конце дня, может быть, стоит сходить домой переодеться?
10. Длинные накладные ногти с ярким маникюром. Не заставляйте собеседника беспокоиться, что Вы будете потом постоянно царапать мебель, клавиатуру, коллег или себя…Вы же не Фредди Крюгер?
11. Неестественный цвет волос или вызывающая прическа. Помните, что Дональд Трамп вначале стал миллиардером и только потом стал носить кок, как у Пресли…
12. Рубашки с короткими рукавами. Еще хуже, если на такую сорочку еще и надевается галстук.
13. Фривольные узорчатые колготки или голые ноги (даже в жару), независимо от качества Вашего загара. Колготки должны быть нейтрального цвета и дополнять костюм.
14. Носки у мужчин, несоответствующие цвету обуви. Белые носки, только если Вы не в кроссовках (а Вы, конечно, не в них?). Короткие носки. Носки должны быть настолько неприметны и высоки, чтобы, когда вы сидите, не была видна полоска волосатых ног…
15. Обувь без задника (типа сабо), спортивная обувь: кроссовки, кеды или туристические ботинки. Любая обувь с прозрачным верхом типа сандалий.
16. Резкий аромат лосьона после бритья, духов или туалетной воды. Многие люди страдают аллергией на такие запахи. Будьте осторожней: чем меньше парфюма – тем лучше. Лучше пользуйтесь качественным мылом и чаще мойтесь ?. Кроме того, у некоторых впечатлительных интервьюеров запахи вызывают эмоции, воспоминания и отвлекают от дела. Воспользуйтесь освежителем для рта, прежде, чем войти в кабинет. Не одному кандидату было отказано из-за дурного запаха изо рта…
17. Ремень и обувь, не соответствующие друг другу по фасону и цвету. Для мужчин и то другое должно быть из кожи. Цвет может быть любой, при условии, что он черный.
18. Джинсы и шорты. А также подсевшие брюки, из которых вы выросли…
19. Этикетки, бирки и наклейки, которые вы не успели убрать с нового костюма ( бывает и такое!), только если вы не пришли устраиваться в цирк. А также видимые лейблы производителя (если вы не их рекламный агент). Не забудьте удалить зигзаг, которым зашивают карманы новых костюмов.
20. Жевательная резинка может быть только в кармане, а не во рту.
21. Включенный мобильный телефон. Вы даже спите с мобильным телефоном? Придется себя заставить…
22. Кофе в стаканчике или воду в бутылке. Пиво – можно. Но допивать его придется уже за стенами этого офиса…
23. Неначищенные туфли…

Некоторые дополнения для женщин:

24. Слишком короткие юбки. Юбка должна закрывать Ваши бедра, когда Вы сидите и не отвлекать интервьюера.
25. Минимум драгоценностей. Бриллианты - лучшие друзья девушек только не при приеме на работу. Никаких висящих сережек и увешанных браслетами рук!
26. Нижнее белье, которое видно окружающим.
27. Шорты в обтяжку.
28. Блузки или майки с глубоким вырезом или слишком короткие. Не следует демонстрировать свой пупок и складки живота; это мода для девочек-подростков. Надеюсь, вы уже вышли из этого возраста?
29. Еще раз о белье и спущенных брюках. Убедитесь, что из обнаженного тела у Вас только лицо и руки…

Классика против «моды».

Не ждите, пока гардеробный шкаф удивит Вас своим содержимым. Спланируйте, что вы оденете, за несколько дней до собеседования. Тогда у Вас будет достаточно времени в запасе, чтобы докупить недостающее или привести в порядок то, что есть.
Помните, что интервьюер должен слушать то, что Вы говорите, а не удивляться тому, как Вы выглядите…
Классический строгий костюм – лУчшая инвестиция в свое будущее, чем какой-либо новомодный наряд. Он и служить вам будет несколько лет, а мода проходит так быстро. Если у вас в гардеробе есть хотя бы один классический костюм, вы всегда готовы к интервью, а значит, и к новым предложениям.
Ваши представления о моде могут не совпасть с представлениями о моде вашего интервьюера. Более того, почти наверняка не совпадут, поскольку, скорее всего, интервьюер: а) мужчина, б) старше Вас, в) имеет другой статус, доходы и интересы.

То, что Вы носите на работу и то, что Вы носите в повседневной жизни или на отдыхе – должно кардинально отличаться. И это нормально. Та и другая одежда не должны перемешиваться в Вашем шкафу.


Читайте также
  • Украинский рынок труда: весна меняет не только погоду27 Апрель, 2017

    Весна пришла: сезонные оживления на рынке труда

  • Продуктивный отдых на обеденном перерыве26 Апрель, 2017

    Обеденный перерыв – законное время работника. Он разделяет трудовой день на две равные части и дает возможность отдохнуть и восстановить свои силы. Обычно сотрудники не умеют продуктивно использовать это время и растрачивают его попусту. В итоге не получают ни удовольствия, ни ожидаемого отдыха.

  • Международный день секретаря: праздник людей, на которых держится работа компаний 26 Апрель, 2017

    Этот праздник, в 1952 году, начали отмечать в Соединенных Штатах и, сегодня, он существует в рамках, уже традиционной недели профессиональных административных работников

  • Вице-премьер Розенко заверяет: повышения пенсионного возраста не будет25 Апрель, 2017

    Впервые за 15 лет истории сотрудничества Украины и МВФ, Меморандум о сотрудничестве полностью опубликован на сайте отечественного Министерства финансов.

  • Замечания работодателей к резюме соискателей24 Апрель, 2017

    Резюме является визитной карточкой любого соискателя. С изучения резюме начинается знакомство работодателя с соискателем. Чтобы это первое впечатление было положительным, очень важно приложить максимум усилий, чтобы грамотно и правильно оформить резюме. Так как работодателям, менеджерам по персоналу и HR-менеджерам часто приходится изучать резюме соискателей, именно они могут дать компетентный взгляд на ошибки, которые допускают в резюме соискатели.

↑ Наверх