Всего в исследовании участвовали 2700 офисных работников из Великобритании, Франции и Германии (как выяснилось, проблема устаревших компьютеров остро стоит и в этих вполне процветающих странах). Почти половина из опрошенных граждан заявили, что им приходится работать на технике, возраст которой превышает три года, и отметили, что это является самой неприятной частью их труда.
Более того, сопоставив больничные листы тех, кто работал на нормальных компьютерах, и тех, кто использовал дряхлые машины, ученые установили, что последние чаще берут отпуск по причине общего недомогания. Более того, у них чаще случались приступы хандры, связанной с неудовлетворенностью рабочим местом, что становилось непосредственным стимулом для ухода из компании, причем даже если прочие условия труда, также, как и уровень заработка в целом были удовлетворительны.
Помимо этого выяснилось, что чаще всего на устаревших компьютерах в офисах трудятся представительницы прекрасного пола. Например, в Великобритании из общего числа респондентов женщин, сидящих в офисах за старыми машинами, оказалось вдвое больше, чем мужчин.
Несмотря на все неприятные сообщения, специалисты не советуют в срочном порядке менять устаревшую технику на новую, так как, по их мнению, это может вызвать еще одно шоковое состояние, от обилия новизны.
Досліджуючи біографії заможних людей, мимоволі впадає в око важлива деталь. Такі люди ще змалку вчилися заробляти гроші. Пропонуємо разом з Jobs.ua поговорити про основи фінансової грамотності, які варто передати власним дітям як цінну й життєво необхідну навичку.
Сьогодні, 7 березня, стартувала національна кампанія Дай собі шанс. Це чудовий спосіб проявити себе в бізнесі, фрилансі чи кар’єрі. На вас, дорогі жінки, чекають різноманітні активності, серед яких виділимо безкоштовні освітні курси, подкаст і відеоманіфест для мотивації і підняття духу.
Без дисципліни великих вершин не досягнути. Для сходження на багатотисячники, якщо висловлюватися альпіністськими метафорами, без належної підготовки не впоратися. То як її розвивати, ту дисципліну? З’ясовуємо разом із Jobs.ua, як розвинути в собі цю важливу навичку.
Вистачить однієї нещирої, фальшивої людини в діловому оточенні, щоб якоїсь миті все рухнуло, наче доміно. Як у відомій приказці, коли ложка дьогтю псує бочку меду. Пропонуємо з’ясувати, яких людей краще уникати, щоб максимально убезпечити бізнес від нещирих представників homo sapiens.
Як «приручати» мозок з користю для себе? В цій статті розповідаємо про ті способи розвитку креативності, про які мало хто говорить насправді, бо не надає цьому значення. А даремно.