UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Співбесіда без проблем
  5. Как заинтересовать работодателя на собеседовании? (блиц-опрос)

Как заинтересовать работодателя на собеседовании? (блиц-опрос)

28.07.2008 890
Как  заинтересовать работодателя на собеседовании? (блиц-опрос)

Как заинтересовать работодателя на собеседовании? (блиц-опрос)

28.07.2008     890
Наталья Козина, практикующий психолог: Для того чтобы заинтересовать работодателя, сделайте акцент на том, что может быть ему интересно. Подумайте и осветите в самопрезентации то, чем вы можете помочь компании, как она может использовать ваши знания и навыки, какую пользу это ей принесет. Если ваше образование соответствует требованиям к должности, скажите пару слов о нем и своих успехах в учебе, кратко расскажите о развитии вашей карьеры. Не вдавайтесь в детали и подробности – если надо, работодатель сам задаст дополнительные вопросы. Выделите свои личные качества, которые помогут в будущей работе. В целом, говорите не о том, какой вы хороший, а о том, насколько хорошо подходите на должность. К любому собеседованию нужно тщательно готовиться: изучить требования, характер предстоящей работы, а также получить максимум информации о компании-работодателе. Помните, что вы не просто устраиваетесь на работу, а очень хотите работать в конкретной компании. Ведь идеальный сотрудник – мотивированный сотрудник. Евгения Синькина, психолог: Для того чтобы заинтересовать работодателя, в первую очередь, самому себе нужно отдавать отчет в том, чем именно вы будете его заинтересовывать. Именно поэтому еще перед собеседованием очень важно определиться со своими преимуществами и сильными сторонами. Помните, что у каждого из нас есть серьезные преимущества, которые нужно только найти и правильно подать. Подумайте, чем вы лучше других соискателей? Обладаете аналитическим складом ума, обожаете работать, имеете огромные деловые связи? Отлично! Выделите у себя несколько таких пунктов, которые могут заинтересовать работодателя, и осветите их на собеседовании. Тем более, очень часто интервьюер сам задает вопрос о преимуществах соискателя, который и позволяет раскрыть свой потенциал на 100 процентов. Валентин Обласов, психолог: На собеседовании нужно очень внимательно слушать то, что интервьюер рассказывает о компании и ваших будущих обязанностях. Если он не проявил подобную инициативу, то соискатель должен взять дело в свои руки и поинтересоваться, как он сможет применить свои знания и навыки на новой работе. Вам это поможет определить, насколько работа соответствует вашим ожиданиям, а работодатель увидит перед собой заинтересованного и мотивированного сотрудника. В целом же, для того чтобы заинтересовать работодателя, необходимо показать ему, что вы не просто соискатель, а соискатель, который очень хочет работать именно в его компании. Издание "Работа+Карьера"

Читайте також

  • Вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!23 грудень, 2024

    Дорогі партнери, колеги, друзі!

    Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!


  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua23 грудень, 2024

    Шановні клієнти!
    Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 грудень, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 грудень, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 грудень, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.


↑ Вгору