UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Особисті якості на роботі
  5. Как бороться с недостатками

Как бороться с недостатками

16.06.2011 672

Поэтому в семейной жизни таких людей происходят частые конфликты, которые могут привести к разрушению семьи.

Сбалансированное планирование своего времени

Нужно записать свои дальновидные цели, то есть на несколько лет вперед.

Сформулируйте свои краткосрочные и среднесрочные планы на будущее. Выберите из этого списка те задачи, которые для Вас важнее всего. И постарайтесь наметить пути достижения этих целей, так как Вы это понимаете.

При помощи карандаша напишите план своего времени на неделю. В план должны входить мероприятия, которые Вы должны выполнить за неделю, а также определите конкретные временные рамки, в период которых Вы будете выполнять намеченные Вами мероприятия.

После окончания недельного срока, проверьте и проанализируйте, что Вам удалось сделать за неделю и насколько эффективно Вы использовали эту неделю для продвижения по пути к своим целям.

Хаос, как явление социума, постоянно присутствует в той или иной мере в нашей повседневной жизни. Постоянно появляются какие-то непредвиденные проблемы, которые мы должны незамедлительно решать как на работе, так и в семейной жизни.

На рабочем месте степень хаоса должна зависеть от специфики данного предприятия, поскольку исходя из специализации компании или фирмы, можно определить насколько хаотично это предприятие. Если Вы являетесь сотрудником аудиторской фирмы, то Вас меньше всего должен волновать вопрос хаоса на рабочем месте. Так как специализация этой компании предрасполагает к тому, чтобы хаос в таком коллективе был сведен к минимуму. А если же Вы работник рекламного агентства, то в Вашем коллективе хаоса хоть отбавляй - это издержки специализации такого предприятия. Есть такие коллективы, где хаос просто необходим. Это может быть какая-то организация, в которой весь график работ распланирован на несколько месяцев вперед, и сотрудники этой организации просто скучают без какого-то минимального хаоса или неопределенности. Очень важно, чтобы общество научилось работать в максимально сбалансированных коллективах, где есть какая-то доля хаоса, но при этом выполняются все поставленные задачи.


Читайте також

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 грудень, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 грудень, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 грудень, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 грудень, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 листопад, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


Часто шукають

↑ Вгору