Информационный товар, пожалуй, наилучшая идея для ведения электронного бизнеса. Его преимущества заключаются в том, что его достаточно легко создать самому, крайне просто доставить покупателю и к тому же он имеет повышенный коэффициент прибыльности - ведь на создание физической формы товара у Вас не будет никаких затрат. Это радует и покупателей - им нет нужды платить за красивые обертки и радующие глаз коробки - они оплачивают только качественную информацию, которую Вы им продаете.
Шаг первый. Составьте список своих интересов, увлечений и проблем, которые Вы могли бы решить для других. Если к Вам часто приходят люди за советом по одним и тем же вопросам - вот Вам отличная идея для создания собственного информационного товара! Создайте единый информационный массив, который был бы способен ответить на все вопросы этих людей, ответы на которые Вам известны. Короче говоря, определите проблему, которая есть у других людей и которую Вы способны разрешить, а затем систематизируйте всю имеющуюся у Вас по данному вопросу информацию.
Шаг второй. Изучите свой целевой рынок и определите, что ему нужно. Если Вы решили продавать свой информационный товар через Сеть, прежде чем начать его создавать убедитесь, что аудитория, которую он охватывает, имеется в Сети. Наилучший способ провести соответствующие исследования - поискать группы новостей по Вашей тематике и пообщаться с людьми, которые в них состоят. Затем составьте небольшой вопросник и предоставьте определенное количество бесплатной информации тем, кто будет отвечать на Ваши вопросы. Солидные компании тратят миллионы долларов на проведение подобных исследований, Вам же, как индивидуальному сетевому предпринимателю лучше всего будет провести собственное исследование своими силами с использованием групп новостей, форумов, листов рассылки и т.п.
Шаг третий. Обзаведитесь необходимым оборудованием. Конечно же, не имея под рукой необходимого оборудования, никаких записей Вы создать не сможете. Если у Вас есть возможность позволить себе оборудовать студию, Ваши записи по качеству превзойдут ожидания аудитории, но большинство желающих подзаработать студию не потянут. Поэтому рекомендую Вам проделать следующее. Дойдите до ближайшего магазина радиотоваров и купите кассеты хорошего качества и, конечно же, переносной магнитофон. При необходимости приобретите и аккумуляторные батареи. Лучше всего Вам будет обзавестить двухкассетным магнитофоном. Почему? Да потому что первые копии Ваших записей Вы будете делать прямо у себя дома, до тех пор, пока, поняв, что Ваши кассеты - действительно ходовой товар, Вы не посчитаете нужным разориться на более серьезное оборудование. И сразу же оговорюсь - не покупайте слишком дорогую технику! Вы всегда сможете сделать это потом, когда у Вас появятся соответствующие средства и необходимость.
Шаг четвертый. Обрисуйте контуры. Проведя необходимые исследования при выполнении второго шага нашей системы, Вы получили необходимые сведения о том, какая информация больше всего интересует Ваших потенциальных клиентов. Теперь Вам необходимо создать пошаговый курс обучения, состоящий в поэтапном решении имеющихся у людей, составляющих Ваш рынок, вопросов и проблем. Разбейте решение на отдельные смысловые узлы (шаги) - это наиболее удачный из вариантов построения подобных курсов.
Шаг пятый. Осуществите запись. А теперь расставьте микрофоны и организуйте свою не большую студию. Составьте расписание осуществления записи и строго придерживайтесь его, ведь, с одной стороны, Вам нужны перерывы между записями, а с другой - не следует откладывать дело в долгий ящик.
Длина записи не должна превышать шестьдесят минут, как показывают исследования, данная величина является оптимальной. Внимательно следите за тем, чтобы пленка не кончилась в неподходящем месте. Последние несколько секунд каждой стороны кассеты должны содержать сообщение: "Пожалуйста, переверните кассету". А начало курсов следует снабдить соответствующим введением.
Шаг шестой. Начните маркетинговую работу немедленно. Как Вы думаете, сколько стоит кассета с Вашим курсом? По общему правилу, подобные расценки на рынке колеблются от $ 10 до $ 30 в зависимости от предмета и продолжительности. С другой стороны, Вы можете создать целую серию таких курсов, один из которых продолжает другой. Я встречал такой подход и стоимость некоторых из этих серий достигала $ 500, но здесь опять-таки все зависит от тематики. А определять цену придется Вам самим, никто эту работу за Вас не выполнит, особенно в Вашу пользу.
Любая секретарская контора поможет Вам отредактировать Ваш курс и соответствующим образом аранжировать его, чтобы повысить его качество и соответственно - стоимость.
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.