Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Как гармонично вписаться в корпоративную культуру


21.10.2017 56772

Вы можете полагать, что корпоративная культура не столь важна, но не стоит недооценивать ее роль. Попытайтесь, к примеру, прийти на собеседование в джинсах в организацию с консервативным типом культуры. Понятно, что результат подобной оплошности будет вполне предсказуем. В тоже время, придя в таком виде в рекламное агентство, вы отлично впишетесь в окружающую обстановку.

Попробуем разобраться, какие в принципе существуют типы корпоративной культуры, и на какие моменты во внешнем виде и поведении обратить внимание, чтобы чувствовать себя в компании гармонично.

Бюрократический, или традиционный тип

Припомните компании, в которых вам непроизвольно хотелось выпрямить спину, на вопросы отвечать кратко и четко и ни в коем случае не отвлекаться на посторонние разговоры. Это и есть организация традиционного типа. Здесь все дышит деловитостью и сосредоточенностью. Здесь по каждому поводу дают инструкции, а приказы издаются чаще, чем сотрудники пьют кофе. В интерьере преобладают простые формы темных тонов. Руководитель, как правило, работает в отдельном кабинете, за тяжелой дверью, и для того чтобы попасть к нему на прием, нужно записаться за неделю.

При таком типе корпоративной культуры в одежде необходимо соблюдать строгий деловой стиль, в рабочее время воздерживаться от личных телефонных разговоров. Относитесь ответственно к составлению отчетов — их качество будет самым непосредственным образом влиять на вашу профессиональную репутацию. На совещаниях лучше воздержаться от продвижения революционных идей, особенно до того, как по поводу обсуждаемой проблемы выскажется вышестоящее руководство.

Инновационный тип

Как правило, эта разновидность корпоративной культуры свойственна компаниям с иностранными инвестициями. Здесь в большей степени ценят суть, нежели видимость. Здесь готовы поддержать ваши инициативы и будут по мере возможностей способствовать вашему росту. Например, отправят на семинар или предложат совершенствовать английский за счет компании. Офис инновационного типа — это зачастую «open space», где руководитель отделен от подчиненных в лучшем случае перегородкой. Шумные корпоративы, совместные вылазки на природу — обычная практика для компаний, которые культивируют демократичный стиль взаимоотношений между сотрудниками.

В такой компании важно демонстрировать активность, открытость новым методам, технологиям, практикам. Если вы хотите стоять на месте, вам нужно идти; а для того чтобы двигаться вперед, нужно бежать — совсем как в «Алисе в Стране Чудес». Компании инновационного типа охотно предоставят вам определенную свободу, вплоть до гибкого графика работы. Ваша задача — воспользоваться этим с наибольшей пользой для вашего участка работы: вольности не означают, что вам позволят работать спустя рукава.

Креативный тип

Эта разновидность корпоративной культуры характерна в большей степени для творческих коллективов: рекламных агенств, event-компаний, дизайнерских бюро, it-проектов. Хотя все зависит от руководителя: организация, которая занимается продажей мебели, тоже может относиться к этому типу.

В такой офис можно смело прийти в водолазке с ярким принтом или мокасинах с разноцветными шнурками. Здесь ценят индивидуальность, а индивидуальность имеет право на легкие причуды. Тем, кто проявляет остроумие, демонстрирует широкий кругозор и харизму, могут простить опоздание или чересчур затянувшийся перерыв. С одним условием — свои обязанности вы выполняете качественно и в срок.

Оцените преимущества компании, в которой дресс-код — понятие весьма условное, а непосредственный руководитель может запросто пригласить вас в свой кабинет на чашечку кофе, чтобы обсудить нашумевшую фотовыставку. Самое трудное в такой обстановке — не расслабиться и организовать себя для успешной работы над проектами. Едва ли стоит поддерживать в себе искусственную оригинальность — если вы предпочитаете мокасинам строгие туфли, пусть так и будет. Главное, чтобы туфли были стильными, а ваш образ, включая стиль работы — целостным.

Читайте также:
«Деловой имидж»
«Хорошо ли быть перфекционистом?»
«Как работается в зарубежной компании»
«Офисная работа снижает продуктивность труда»
«Заблуждения о креативности»

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх