Первое, что вы должны сделать – это оценить свою собственную работу и профессионализм. Убедитесь, что дела фирмы шли плохо отнюдь не по вашей вине. С учетом вашей роли и возложенных на вас обязанностей, вы вели себя этично и выкладывались на работе по максимуму. Вы должны найти ту причину, которая поможет вам вновь обрести уверенность, потому что если вы не поверите в себя сами, вы не сможете убедить никого другого.
Помните, что если ваша компания имеет на рынке плохую репутацию, об этом знают все, хотя могут и молчать из вежливости и уважения к вам. Не бойтесь поднимать эту тему сами, научитесь рассказывать о компании и той роли, которую вы в ней играли. Чем спокойнее вы научитесь воспринимать эту ситуацию и открыто говорить о ней, тем легче вам будет все спокойно объяснить другому человеку.
Все понимают, что в компании бывают любые ситуации, а причины, приведшие к банкротству, скорее всего, возникли задолго до того, как кто-то из нынешних сотрудников начал там работать. Если вам нужна профессиональная консультация, чтобы разобраться в том, что произошло, и осознать свою непричастность, найдите того, кто сможет вам в этом помочь.
Если же вы действительно замешаны в нечистоплотных делишках компании, или в сложившейся ситуации сыграли не последнюю роль, тогда совсем другое дело. На вас лежит вина, а вы решили скрыть правду? – что ж, ваше право. Если же вы извлекли для себя урок и хотите исправиться, вам пора обратиться вглубь себя для осознания причин и поиска ответов. Решите, как бы вы поступили в следующий раз, окажись вы в такой же ситуации, что бы вы сделали, если бы вам дали второй шанс. Продумайте стратегию и тактику ваших действий в будущем. Если вы действительно замешаны в решениях, плохо сказавшихся на деятельности компании, приготовьтесь, что вам, возможно, придется обсуждать эти вопросы при собеседовании на новую работу. В таком случае честность – лучшая политика.
Справившись с эмоциональным стрессом, оцените свои навыки и их стоимость на рынке. У вас есть тот опыт, который востребован, те знания и навыки, благодаря которым вы можете сделать свой вклад в успех выбранной компаний. Проанализируйте, какими талантами вы обладаете, и будьте готовы их продавать.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!