Профессиональная цель, которую зачастую довольно сложно определить, является лишь компонентом личности. Какую роль я играю в обществе? Где я нахожусь сегодня, и какие позиции хочу занимать в будущем? Попробуйте ответить на эти вопросы. Вы думаете, что на работу необходимо принимать сильных? Так узнайте, что вы собой представляете, и поставьте себе целью преодоление этой планки, займитесь самооценкой личности. Конечно, уже подготовленным гораздо легче, чем начинающим. Однако пульс времени способствует самосовершенствованию, которое поможет повысить свою рыночную стоимость.
Лишь 10% людей оценивают себя и свои услуги правильно, что в конце концов становится камнем преткновения в продвижении по карьерной лестнице. Многие люди очень сильно недооценивают себя. Имея хорошую идею, они не осмеливаются высказать ее вслух, а удерживают в себе, до тех пор, пока кто-то другой не произнесет ее. Многие не любят быть в центре внимания, поскольку очень волнуются во время выступления. Другие считают себя слишком молодыми или слишком старыми, третьи мнят из себя чересчур бездарными. Всегда есть причина оставаться статус-кво – ведь можно в любой момент потерпеть неудачу. Однако есть и хорошая новость – люди могут меняться. Люди с динамичным мировоззрением гораздо быстрей учатся и изменяются. Динамичные люди верят не во власть природного таланта, а в успешную работу и обязательства. Они считают интеллект переменной величиной и пытаются всегда расширять границы, израсходовать весь потенциал. Отсюда: стратегическое мышление задавливает производительность, поддерживая отрицательные теории. Думающий статично доверяет лишь таланту и молча терпит поражения. «Динамики», напротив, в каждом поражении видят вызов, который надо одолеть. От того, кто как думает – динамично или статично – зависит и реальная самооценка.
С оцениванием себя главное не переборщить. Не завышайте себе планку, поставив перед собой нереальные цели, а то потом от этого же и пострадаете. Не противопоставляйте себя другим людям, а то это выражается в высокомерии. В корне всего этого лежит неуверенность и комплексы. Но также и не занижайте свою планку. Не прячьте свои таланты в своем мире, не будьте «серой мышью», верьте в свои силы.
Если вы не являетесь жестким интровертом, то вполне можете сказать, что коммуникабельны. Такая тактика небольших преувеличений повышает шансы на получение работы, но не ведет к серьезным рискам, что ложь будет выявлена. То есть лучше использовать ложь, которая при условии приложения каких-то усилий может стать правдой. Проще всего приукрашивать общие качества – аналитические способности, скорость реакции, умение усваивать новые знания, обучаться новым технологиям и т.д. Во-первых, это сложно выявить, во-вторых, такие способности действительно можно развить.
Не стоит приписывать себе полную противоположность ваших характеристик. Например, если вы активный и напористый, то стать умеренным и спокойным вам вряд ли удастся. Можно преувеличить на порядок градацию любой характеристики. Например, если вы неуверенный, то можно себя назвать скромным, застенчивым. А если вы непреклонный интроверт и индивидуалист, то можно сказать, что вы готовы рассматривать работу в команде при четком распределении обязанностей, но индивидуально вы более компетентны.
Заранее составьте список качеств, которые соответствуют конкретной вакансии и одновременно являются вашими сильными сторонами. На собеседовании они могут быть вашей опорой, главное — правильно акцентировать на них внимание. Это будет в первую очередь полезно в поиске работы студентам.
Но если чувствуешь в себе силы и потенциал иди на собеседования и не обращай внимания на требования. Главное держись уверенно и резюме составь поинтереснее. Собеседование - это процесс в котором ты продаешь себя и резюме не главное. Задайся вопросом повышения качества самопрезентации. В первую очередь нужно показать себя адекватным и неглупым человеком. Главное ходить на собеседования, пробиваться за счет коммуникабельности и адекватности. А кто ищет, тот находит!
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.