Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Собеседование без проблем

Как оценить себя и правильно использовать это на собеседовании?


18.10.2017 598

Профессиональная цель, которую зачастую довольно сложно определить, является лишь компонентом личности. Какую роль я играю в обществе? Где я нахожусь сегодня, и какие позиции хочу занимать в будущем? Попробуйте ответить на эти вопросы. Вы думаете, что на работу необходимо принимать сильных? Так узнайте, что вы собой представляете, и поставьте себе целью преодоление этой планки, займитесь самооценкой личности. Конечно, уже подготовленным гораздо легче, чем начинающим. Однако пульс времени способствует самосовершенствованию, которое поможет повысить свою рыночную стоимость.

Лишь 10% людей оценивают себя и свои услуги правильно, что в конце концов становится камнем преткновения в продвижении по карьерной лестнице. Многие люди очень сильно недооценивают себя. Имея хорошую идею, они не осмеливаются высказать ее вслух, а удерживают в себе, до тех пор, пока кто-то другой не произнесет ее. Многие не любят быть в центре внимания, поскольку очень волнуются во время выступления. Другие считают себя слишком молодыми или слишком старыми, третьи мнят из себя чересчур бездарными. Всегда есть причина оставаться статус-кво – ведь можно в любой момент потерпеть неудачу. Однако есть и хорошая новость – люди могут меняться. Люди с динамичным мировоззрением гораздо быстрей учатся и изменяются. Динамичные люди верят не во власть природного таланта, а в успешную работу и обязательства. Они считают интеллект переменной величиной и пытаются всегда расширять границы, израсходовать весь потенциал. Отсюда: стратегическое мышление задавливает производительность, поддерживая отрицательные теории. Думающий статично доверяет лишь таланту и молча терпит поражения. «Динамики», напротив, в каждом поражении видят вызов, который надо одолеть. От того, кто как думает – динамично или статично – зависит и реальная самооценка.

С оцениванием себя главное не переборщить. Не завышайте себе планку, поставив перед собой нереальные цели, а то потом от этого же и пострадаете. Не противопоставляйте себя другим людям, а то это выражается в высокомерии. В корне всего этого лежит неуверенность и комплексы. Но также и не занижайте свою планку. Не прячьте свои таланты в своем мире, не будьте «серой мышью», верьте в свои силы.

Если вы не являетесь жестким интровертом, то вполне можете сказать, что коммуникабельны. Такая тактика небольших преувеличений повышает шансы на получение работы, но не ведет к серьезным рискам, что ложь будет выявлена. То есть лучше использовать ложь, которая при условии приложения каких-то усилий может стать правдой. Проще всего приукрашивать общие качества – аналитические способности, скорость реакции, умение усваивать новые знания, обучаться новым технологиям и т.д. Во-первых, это сложно выявить, во-вторых, такие способности действительно можно развить.
Не стоит приписывать себе полную противоположность ваших характеристик. Например, если вы активный и напористый, то стать умеренным и спокойным вам вряд ли удастся. Можно преувеличить на порядок градацию любой характеристики. Например, если вы неуверенный, то можно себя назвать скромным, застенчивым. А если вы непреклонный интроверт и индивидуалист, то можно сказать, что вы готовы рассматривать работу в команде при четком распределении обязанностей, но индивидуально вы более компетентны.

Заранее составьте список качеств, которые соответствуют конкретной вакансии и одновременно являются вашими сильными сторонами. На собеседовании они могут быть вашей опорой, главное — правильно акцентировать на них внимание. Это будет в первую очередь полезно в поиске работы студентам.
Но если чувствуешь в себе силы и потенциал иди на собеседования и не обращай внимания на требования. Главное держись уверенно и резюме составь поинтереснее. Собеседование - это  процесс в котором ты продаешь себя  и  резюме не главное. Задайся вопросом повышения качества самопрезентации.  В  первую очередь нужно показать себя адекватным и неглупым человеком. Главное ходить на собеседования, пробиваться за счет коммуникабельности и адекватности. А кто ищет, тот находит!


Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

  • Мотивирующие цитаты о работе16 Октябрь, 2017

    Мотивация и самомотивация играет важную роль в профессиональном опыте специалиста. Как часто вы ловили себя на мысли, что вы не хотите начинать выполнять какую-либо задачу, постоянно откладывая ее на потом, и вспоминали о ней только перед дедлайном или по приказу руководителя. Уметь себя собрать, распланировать свою работу, поставить четкие цели и правильно промотивировать себя – навыки высококвалифицированного успешного специалиста. Руководителю или начальнику вдвойне сложнее мотивировать сотрудников, так как к каждому необходимо подобрать отдельный подход и определить личные движущие мотивы специалиста.

  • Как увеличить свою заработную плату?13 Октябрь, 2017

    Наконец-то, секрет "раскрыт"...

  • "Заграничная работа" наступает?12 Октябрь, 2017

    Украинцы заполняют рабочие места в странах ближайшего к нам, европейского зарубежья.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх