Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Методы управления персоналом

Как писать рекомендательное письмо?

25 мая 2016 112

Рекомендательное письмо – важный документ для любого соискателя. С его помощью специалист становиться конкурентоспособным среди всей массы соискателей. Оно дает возможность специалисту зарекомендовать себя среди работодателей, как надежный и квалифицированный работник. Рекомендательное письмо лучших всех слов и звонков на бывшее место работы.

Само рекомендательное письмо дается не всем специалистам, которые уходят с места работы. Его могут получить старательные и трудолюбивые специалисты. Конечно же, его могут попросить любые работники, но, в таком случае, не всегда оно сыграет пользу для соискателя. Такой документ используется с целью подтверждения сказанного в резюме самим специалистом или подчеркнуть дополнительно свои лучшие стороны и успехи.

Как составить рекомендательное письмо?

Чаще всего рекомендательное письмо пишется руководителем отдела или начальником, реже самим директором компании. При написании такого документа используется сугубо официально-деловой стиль, а вот форма может быть свободной. Обязательным является фиксация в рекомендательном письме личных данных начальника или руководителя, того человека, кто дает рекомендацию с бывшего места работы. Под личными данными подразумеваются: ФИО, название компании, название занимаемой им должности, мобильный телефон, факс, адрес электронной почты и прочее. Вся эта информация может быть использована работодателем нового места работы для проверки достоверности информации сказанной соискателем в резюме или на собеседовании. Далее фиксируется личная информация кандидата: ФИО, бывшую занимаемую должность, период работы в компании. Также фиксируется какие обязанности и функцию в компании специалист выполнял. Бывший работодатель должен указать личные достижения специалиста на данной должности, каких успехов удалось достичь. Не забудьте указать личные качества специалиста, которые помогают ему в работе и общении с коллегами, партнерами, клиентами. Так как работник перестал работать в данной компании, необходимо указать явные причины ухода или увольнения.

Кроме того, что рекомендательное письмо достаточно сложно получить, его еще необходимо мудро использовать. Многие уволившиеся работники, забывают про то, что у них такой козырь в рукаве, а зря. Прикрепив такой документ к резюме, он может помочь вам найти работу вашей мечты.

Читайте также
  • Сделай себе приятно: еще раз о той самой "работе мечты"21 Февраль, 2017

    Все мы рождены исключительными личностями и, не стоит позволять проблемам этого мира делать из себя унылую посредственность!

  • Что может заменить высшее образование в резюме?20 Февраль, 2017

    Работодатели и соискатели понимают, что наличие корочки о законченном высшем образовании не подтверждает наличие знаний этого уровня обучения. Тем не менее, работодатели продолжают подбирать рабочий персонал, требуя от специалистов наличие высшего образования и хотят увидеть ее в резюме.

  • "Я себе крою..." или кое-что о востребованных профессиях в Украине.20 Февраль, 2017

    В век сумасшедшей гонки за деньгами, успехом и признанием, мы часто не замечаем возможностей, которые лежат, прямо у нас под ногами.

  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

↑ Наверх