Рекомендательное письмо – важный документ для любого соискателя. С его помощью специалист становиться конкурентоспособным среди всей массы соискателей. Оно дает возможность специалисту зарекомендовать себя среди работодателей, как надежный и квалифицированный работник. Рекомендательное письмо лучших всех слов и звонков на бывшее место работы.
Само рекомендательное письмо дается не всем специалистам, которые уходят с места работы. Его могут получить старательные и трудолюбивые специалисты. Конечно же, его могут попросить любые работники, но, в таком случае, не всегда оно сыграет пользу для соискателя. Такой документ используется с целью подтверждения сказанного в резюме самим специалистом или подчеркнуть дополнительно свои лучшие стороны и успехи.
Чаще всего рекомендательное письмо пишется руководителем отдела или начальником, реже самим директором компании. При написании такого документа используется сугубо официально-деловой стиль, а вот форма может быть свободной. Обязательным является фиксация в рекомендательном письме личных данных начальника или руководителя, того человека, кто дает рекомендацию с бывшего места работы. Под личными данными подразумеваются: ФИО, название компании, название занимаемой им должности, мобильный телефон, факс, адрес электронной почты и прочее. Вся эта информация может быть использована работодателем нового места работы для проверки достоверности информации сказанной соискателем в резюме или на собеседовании. Далее фиксируется личная информация кандидата: ФИО, бывшую занимаемую должность, период работы в компании. Также фиксируется какие обязанности и функцию в компании специалист выполнял. Бывший работодатель должен указать личные достижения специалиста на данной должности, каких успехов удалось достичь. Не забудьте указать личные качества специалиста, которые помогают ему в работе и общении с коллегами, партнерами, клиентами. Так как работник перестал работать в данной компании, необходимо указать явные причины ухода или увольнения.
Кроме того, что рекомендательное письмо достаточно сложно получить, его еще необходимо мудро использовать. Многие уволившиеся работники, забывают про то, что у них такой козырь в рукаве, а зря. Прикрепив такой документ к резюме, он может помочь вам найти работу вашей мечты.
Досліджуючи біографії заможних людей, мимоволі впадає в око важлива деталь. Такі люди ще змалку вчилися заробляти гроші. Пропонуємо разом з Jobs.ua поговорити про основи фінансової грамотності, які варто передати власним дітям як цінну й життєво необхідну навичку.
Сьогодні, 7 березня, стартувала національна кампанія Дай собі шанс. Це чудовий спосіб проявити себе в бізнесі, фрилансі чи кар’єрі. На вас, дорогі жінки, чекають різноманітні активності, серед яких виділимо безкоштовні освітні курси, подкаст і відеоманіфест для мотивації і підняття духу.
Без дисципліни великих вершин не досягнути. Для сходження на багатотисячники, якщо висловлюватися альпіністськими метафорами, без належної підготовки не впоратися. То як її розвивати, ту дисципліну? З’ясовуємо разом із Jobs.ua, як розвинути в собі цю важливу навичку.
Вистачить однієї нещирої, фальшивої людини в діловому оточенні, щоб якоїсь миті все рухнуло, наче доміно. Як у відомій приказці, коли ложка дьогтю псує бочку меду. Пропонуємо з’ясувати, яких людей краще уникати, щоб максимально убезпечити бізнес від нещирих представників homo sapiens.
Як «приручати» мозок з користю для себе? В цій статті розповідаємо про ті способи розвитку креативності, про які мало хто говорить насправді, бо не надає цьому значення. А даремно.