Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Это важно знать каждому

Как правильно опаздывать на работу


23.10.2017 310

С кем не бывает — 16 процентов офисных сотрудников грешат опозданиями как минимум раз в неделю, причем каждый четвертый из них вполне профессионально умеет сочинить для менеджера по персоналу очень даже убедительную причину. Кстати, что бы такое поубедительнее сказать начальству по поводу сегодняшнего опоздания?

В основном оправдываются забывчивостью — и вскочил, мол, по будильнику, и вышел точно в срок, а в маршрутке глядь — а на ногах вместо ботинок домашние тапочки… М-да. Так вот, 31 процент работников валят все на дорожные пробки (самая, пожалуй, надежная отмазка), 16 процентов — на то, что банально проспали, 8 процентов пожертвовали трудовой дисциплиной, собирая детей в школу.

Но попадаются среди опаздывающих и люди творческие, которых банальные причины не устраивают. Именно они способны ввергнуть босса в состояние легкого (дай-то бог!) ступора или (не приведи господи!) тяжелой шизофрении, красочно живописуя непростые события сегодняшнего утра. Как, вам, например, такое:

1. Кто-то висел у меня на хвосте, пришлось поколесить по городу, чтобы оторваться.

2. Представляете, какая штука, шеф: моя собака набрала 911 и сунула мне трубку.

3. Моя подруга взбесилась и уничтожила все мое нижнее белье.

4. Проснулся нынче от тишины. Ну, думаю, оглох…

5. Я просто почувствовал, что сегодня мне не стоит никуда торопиться.

6. Всю ночь напролет спорил с Богом — заснуть удалось только под утро.

7. Перепутал жидкость для контактных линз с офисным клеем.

8. Наносил на лицо лосьон после бритья и случайно угодил пальцем в нос — больно, кровища, рубашку заляпал, опять же….

9. Вы не поверите, но пока я стоял на светофоре, в мой автомобиль забралась какая-то шаловливая девица. Ну, я перепугался: жена увидит — убьет! И выскочил из машины…

Между прочим, ничего не придумано, все взято из жизни, хотя это и не повод для повторения. Если вы все-таки опоздали на работу, обязательно извинитесь перед коллегами и начальством. А объясняя причину менеджеру по персоналу, старайтесь не вдаваться в подробности — некоторые детали можно упомянуть лишь в том случае, если причина крайне серьезная. Ну и не забывайте, что регулярные опоздания со временем могут стать привычкой , которая может испортить вам репутацию, а то и, чего доброго, карьеру.

Мужчины менее склонны к опозданиям, 41 процент из них сообщили, что никогда не опаздывали на работу. Женщины в этом отношении менее дисциплинированы — никогда не опаздывающих среди них только 37 процентов. А еще мужчины правдивее — 22 процента мужчины предпочитают не скрывать истинную причину своего опоздания, тогда как среди прекрасной половины таких 28 процентов.

А собственно, зачем лгать? Видимо, все упирается в боязнь быть наказанным, а может, просто стыдно. В любом случае, 44 процента менеджеров по персоналу не обращают внимания на опоздания своих сотрудников, покуда те качественно делают свою работу и вовремя успевают ее закончить. Лишь каждый пятый менеджер по персоналу готов уволить работника, опоздавшего на работу дважды или трижды за год. Зато большинство начальников просто не спрашивают своих подчиненных о причинах опоздания — 27 процентов из них просто не верят нашим с вами россказням. И правильно делают.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Сложный выбор: хороший коллектив или высокая заработная плата22 Октябрь, 2017

    Осуществляя смену рабочего места, соискатель выбирает место, где ему придется проводить большое количество своего времени, решая профессиональные и стратегические задачи, а поэтому новое место трудоустройства должно быть комфортным для специалиста во всех его смыслах. Так случается, что идеального место, отвечающего всем вашим параметрам удобства нет, следовательно приходится выбирать «наименьшее зло». Самым сложным проблематичным выбором для специалиста является: хороший коллектив vs высокая заработная плата.

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх