1. Цель
Желательный раздел, в котором описывается, а какую
должность и почему вы претендуете.
Пример: «получение
работы менеджера по продажам»
2. Личные данные
Укажите в резюме
фамилию, имя, отчество. Далее возраст, дату рождения, а также обязательно укажите
семейное положение и наличие детей. Не забудьте про контактную информацию
(телефон, электронную почту, и т.д.), что бы работодатель мог с вами связаться.
Пример: «Сидоренко
Иван Федорович. 15.12.1975 года рождения, женат, дети (сын Андрей 11 лет, дочь
Анна 9 лет). Проживаю г. Киев, ул. Луначарского, 5-а; контактный телефон
111-11-11, моб. 8-000-222-22-22, e-mail: 55@gmail.com»
3. Образование
Укажите информацию о
вашем образовании: дата начала, завершения обучения, название учебного
заведения, факультет и специальность, которую вы получили. Также можно внести
информацию о дополнительном образовании: курсы, тренинги.
Пример: «Национальный
экономический университет, 1984
Специализация – бухгалтерский учет. Окончила курсы английского языка»
4. Опыт работы
Является одним из важных
разделов резюме. В этом разделе указывается, в хронологическом порядке, ваши
предыдущие места работы и занимаемые должности (с последнего места работы до
первого). Также опишите функциональные обязанности которые вы выполняли.
Пример: «12.02.2003 –
02.07.2006
ООО «Фортуна» -
компания со специализацией на одежде.
Должность: руководитель отдела по связям с общественностью.
Выполняемые задачи:
5. Дополнительная информация
В этом разделе указывается информация, которую вы хотите донести до работодателя, что бы он обратил на ее внимание (отдельные навыки, достижения на предыдущих местах работы и т.д.)
Пример: «Коммуникабельная, ответственная, тактичная, старательная, эмоционально гибкая, целенаправленная, неконфликтная, инициативная. Организаторские способности, хорошая память, способность к аналитическому мышлению, умение работать в команде, налаживать и поддерживать контакты, быстро обучаюсь новому. Соискание административной должности, связанной с возможностью приобретения нового опыта, использования и развития уже имеющихся знаний и навыков. Последующий карьерный и личностный рост при развитии компании-работодателя».
6. Знание языков
Обязательно укажите родной язык, знание иностранных языков, и уровень владения ими (свободно, профессионально, на первоначальном уровне, и т.д.).
Пример: «Украинский:свободно. Русский: свободно. Английский: базовый».
7. Работа
с компьютером
В наше время почти везде полная компьютеризация. И работодателю важно знать ваш уровень работы с компьютером. Обязательно укажите ваш уровень: профессионально, на уровне пользователя и т.д. А также перечислите программы, с которыми вы умеете работать.
Пример: «Компьютерные навыки:Пакеты:
MS Offiсe Word, Excel, Графические редакторы: Photoshop.
Специализированные программы: Автоматизированная система накопления
данных и формирования документооборота в арбитражном управлении (собственная
разработка)
Прикладные пакеты: Автоматизированная система накопления данных и
формирования документооборота в арбитражном управлении (собственная
разработка)»
8. Хобби
Этот раздел не обязательный, но если вы считаете, что ваши интересы или увлечения могут удивить, или еще больше заинтересовать работодателя к вашей кандидатуре, можете описать, что вам нравится, и чем вы увлекаетесь. А вдруг ваши увлечения совпадут, с увлечениями работодателя и это послужит хорошей темой для начала беседы со стороны наемника.
Пример: «Литература по
искусству и живописи, домашние животные»
9. Рекомендации
В нашей стране развивается институт официальных рекомендаций. И если у вас есть такие, то обязательно укажите их в резюме.
Пример: «Иванов Александр Александрович, ЧП «Омега», тел.:
222-22-22;
Жмуренко Ольга Степановна, ООО «Фелекс», тел.: 333-33-33»
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.