Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Все о резюме

Как правильно составить резюме


27.02.2007 26137

1. Цель

Желательный раздел, в котором описывается, а какую должность и почему вы претендуете.

Пример: «получение работы менеджера по продажам»

2. Личные данные

Укажите в резюме фамилию, имя, отчество. Далее возраст, дату рождения, а также обязательно укажите семейное положение и наличие детей. Не забудьте про контактную информацию (телефон, электронную почту, и т.д.), что бы работодатель мог с вами связаться.

Пример: «Сидоренко Иван Федорович. 15.12.1975 года рождения, женат, дети (сын Андрей 11 лет, дочь Анна 9 лет). Проживаю г. Киев, ул. Луначарского, 5-а; контактный телефон 111-11-11, моб. 8-000-222-22-22, e-mail: 55@gmail.com»

3. Образование

Укажите информацию о вашем образовании: дата начала, завершения обучения, название учебного заведения, факультет и специальность, которую вы получили. Также можно внести информацию о дополнительном образовании: курсы, тренинги.

Пример: «Национальный экономический университет, 1984
Специализация – бухгалтерский учет. Окончила курсы английского языка»

4. Опыт работы

Является одним из важных разделов резюме. В этом разделе указывается, в хронологическом порядке, ваши предыдущие места работы и занимаемые должности (с последнего места работы до первого). Также опишите функциональные обязанности которые вы выполняли.

Пример: «12.02.2003 – 02.07.2006

ООО «Фортуна» - компания со специализацией на одежде.
Должность: руководитель отдела по связям с общественностью.
Выполняемые задачи:

  • Участие в разработке рекламной и маркетинговой стратегии, планирование рекламных кампаний и рекламного бюджета, реализация рекламных и маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности.
  • Организация работы, управление, анализ деятельности отдела рекламы и маркетинга;
  • Формирование базы СМИ и условий работы с ними, размещение рекламы, обратная связь (комментарии, предоставление информации по запросу); Организация пресс-конференций и презентаций.
  • Работа с телеканалами (изготовление и размещение прямой рекламы);
  • Работа с радиостанциями (изготовление и размещение аудио-роликов, проведение акций и розыгрышей с прямыми включениями, создание аудио-бренда и т.д.)»

5. Дополнительная информация

В этом разделе указывается информация, которую вы хотите донести до работодателя, что бы он обратил на ее внимание (отдельные навыки, достижения на предыдущих местах работы и т.д.)

Пример: «Коммуникабельная, ответственная, тактичная, старательная, эмоционально гибкая, целенаправленная, неконфликтная, инициативная. Организаторские способности, хорошая память, способность к аналитическому мышлению, умение работать в команде, налаживать и поддерживать контакты, быстро обучаюсь новому. Соискание административной должности, связанной с возможностью приобретения нового опыта, использования и развития уже имеющихся знаний и навыков. Последующий карьерный и личностный рост при развитии компании-работодателя».

6. Знание языков

Обязательно укажите родной язык, знание иностранных языков, и уровень владения ими (свободно, профессионально, на первоначальном уровне, и т.д.).

Пример: «Украинский:свободно. Русский: свободно. Английский: базовый».

7. Работа с компьютером

В наше время почти везде полная компьютеризация. И работодателю важно знать ваш уровень работы с компьютером. Обязательно укажите ваш уровень: профессионально, на уровне пользователя и т.д. А также перечислите программы, с которыми вы умеете работать.

Пример: «Компьютерные навыки:Пакеты: MS Offiсe Word, Excel, Графические редакторы: Photoshop. Специализированные программы: Автоматизированная система накопления данных и формирования документооборота в арбитражном управлении (собственная разработка)
Прикладные пакеты: Автоматизированная система накопления данных и формирования документооборота в арбитражном управлении (собственная разработка)»

8. Хобби

Этот раздел не обязательный, но если вы считаете, что ваши интересы или увлечения могут удивить, или еще больше заинтересовать работодателя к вашей кандидатуре, можете описать, что вам нравится, и чем вы увлекаетесь. А вдруг ваши увлечения совпадут, с увлечениями работодателя и это послужит хорошей темой для начала беседы со стороны наемника.

Пример: «Литература по искусству и живописи, домашние животные»

9. Рекомендации

В нашей стране развивается институт официальных рекомендаций. И если у вас есть такие, то обязательно укажите их в резюме.

Пример: «Иванов Александр Александрович, ЧП «Омега», тел.: 222-22-22;

Жмуренко Ольга Степановна, ООО «Фелекс», тел.: 333-33-33»

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

Добавить резюме

Читайте также

  • И, даже лежа: боремся с переутомлением на работе23 Январь, 2018

    Здоровье - это самое главное!

  • Поведение, которое не понравится работодателю на собеседовании22 Январь, 2018

    Любой соискатель хочет понравится работодателю на собеседовании. Эта встреча является решающей для обоих сторон, но для соискателя это возможность воспользоваться шансом и показать свои умения и способности. Тем не менее, соискателю необходимо придерживаться правил этикета, так как не всякое поведение понравится работодателю.

    Если вы будете придерживаться правил поведения, изложенных ниже, вы сможете понять, что делаете на собеседовании не так, откорректировать свою манеру поведения, чтобы представлять для работодателя интерес.

  • Зимние праздники: их много или мало?22 Январь, 2018

    Много или мало?

  • "Гостарбайтерские страсти": Литва догоняет Польшу?18 Январь, 2018

    Литва или Польша: какая страна популярнее?

  • Многозадачность - востребованное, но поверхностное качество17 Январь, 2018

    Обратите внимание, как со временем изменились запросы работодателей к соискателям. Все хотят видеть на должности в компании универсального работника, который умеет все и готов выполнять любую задачу, не зависимо от ее сложности и других возможных ресурсов. Все больше работодатели убеждаются, что многозадачность – не самый основной критерий при подборе кандидата на должность. Почему, давайте разбираться.

 
↑ Наверх