UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Все про резюме
  5. Как правильно составить резюме

Как правильно составить резюме

27.02.2007 26377

1. Цель

Желательный раздел, в котором описывается, а какую должность и почему вы претендуете.

Пример: «получение работы менеджера по продажам»

2. Личные данные

Укажите в резюме фамилию, имя, отчество. Далее возраст, дату рождения, а также обязательно укажите семейное положение и наличие детей. Не забудьте про контактную информацию (телефон, электронную почту, и т.д.), что бы работодатель мог с вами связаться.

Пример: «Сидоренко Иван Федорович. 15.12.1975 года рождения, женат, дети (сын Андрей 11 лет, дочь Анна 9 лет). Проживаю г. Киев, ул. Луначарского, 5-а; контактный телефон 111-11-11, моб. 8-000-222-22-22, e-mail: 55@gmail.com»

3. Образование

Укажите информацию о вашем образовании: дата начала, завершения обучения, название учебного заведения, факультет и специальность, которую вы получили. Также можно внести информацию о дополнительном образовании: курсы, тренинги.

Пример: «Национальный экономический университет, 1984
Специализация – бухгалтерский учет. Окончила курсы английского языка»

4. Опыт работы

Является одним из важных разделов резюме. В этом разделе указывается, в хронологическом порядке, ваши предыдущие места работы и занимаемые должности (с последнего места работы до первого). Также опишите функциональные обязанности которые вы выполняли.

Пример: «12.02.2003 – 02.07.2006

ООО «Фортуна» - компания со специализацией на одежде.
Должность: руководитель отдела по связям с общественностью.
Выполняемые задачи:

  • Участие в разработке рекламной и маркетинговой стратегии, планирование рекламных кампаний и рекламного бюджета, реализация рекламных и маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности.
  • Организация работы, управление, анализ деятельности отдела рекламы и маркетинга;
  • Формирование базы СМИ и условий работы с ними, размещение рекламы, обратная связь (комментарии, предоставление информации по запросу); Организация пресс-конференций и презентаций.
  • Работа с телеканалами (изготовление и размещение прямой рекламы);
  • Работа с радиостанциями (изготовление и размещение аудио-роликов, проведение акций и розыгрышей с прямыми включениями, создание аудио-бренда и т.д.)»

5. Дополнительная информация

В этом разделе указывается информация, которую вы хотите донести до работодателя, что бы он обратил на ее внимание (отдельные навыки, достижения на предыдущих местах работы и т.д.)

Пример: «Коммуникабельная, ответственная, тактичная, старательная, эмоционально гибкая, целенаправленная, неконфликтная, инициативная. Организаторские способности, хорошая память, способность к аналитическому мышлению, умение работать в команде, налаживать и поддерживать контакты, быстро обучаюсь новому. Соискание административной должности, связанной с возможностью приобретения нового опыта, использования и развития уже имеющихся знаний и навыков. Последующий карьерный и личностный рост при развитии компании-работодателя».

6. Знание языков

Обязательно укажите родной язык, знание иностранных языков, и уровень владения ими (свободно, профессионально, на первоначальном уровне, и т.д.).

Пример: «Украинский:свободно. Русский: свободно. Английский: базовый».

7. Работа с компьютером

В наше время почти везде полная компьютеризация. И работодателю важно знать ваш уровень работы с компьютером. Обязательно укажите ваш уровень: профессионально, на уровне пользователя и т.д. А также перечислите программы, с которыми вы умеете работать.

Пример: «Компьютерные навыки:Пакеты: MS Offiсe Word, Excel, Графические редакторы: Photoshop. Специализированные программы: Автоматизированная система накопления данных и формирования документооборота в арбитражном управлении (собственная разработка)
Прикладные пакеты: Автоматизированная система накопления данных и формирования документооборота в арбитражном управлении (собственная разработка)»

8. Хобби

Этот раздел не обязательный, но если вы считаете, что ваши интересы или увлечения могут удивить, или еще больше заинтересовать работодателя к вашей кандидатуре, можете описать, что вам нравится, и чем вы увлекаетесь. А вдруг ваши увлечения совпадут, с увлечениями работодателя и это послужит хорошей темой для начала беседы со стороны наемника.

Пример: «Литература по искусству и живописи, домашние животные»

9. Рекомендации

В нашей стране развивается институт официальных рекомендаций. И если у вас есть такие, то обязательно укажите их в резюме.

Пример: «Иванов Александр Александрович, ЧП «Омега», тел.: 222-22-22;

Жмуренко Ольга Степановна, ООО «Фелекс», тел.: 333-33-33»

Читайте також

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 грудень, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 грудень, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 грудень, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 грудень, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 листопад, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


↑ Вгору