Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Как “правильно” выглядеть в офисе

29 мая 2012 1159
Поэтому к одежде, в которой мы приходим на работу, стоит относиться серьезно и продуманно.

Одеваться “по своему усмотрению” - вовсе не значит одеваться как попало

На западе существует четкое разграничение: те сотрудники, которые общаются с клиентами (front office), должны одеваться в соответствии с жестким дресс-кодом (dress code), а те, кто обеспечивает деятельность компании (back office), могут приходить на работу в одежде по своему усмотрению. Примерно также сегодня обстоит дело и в большинстве российских фирм. Однако, “по своему усмотрению” - вовсе не значит, что одеваться можно как попало. Многое здесь зависит от специфики работы фирмы.

В большинстве российских банков, страховых и юридических компаний внешний вид всех сотрудников строго регламентирован. Есть четкие правила ношения рубашек, костюмов, обуви, определена даже длина брюк (из-под них не должны выглядывать носки). Сотрудники обычно носят добротные классические костюмы черного, темно-серого и синего цветов, сдержанные галстуки и рубашки, а пиджаки и брюки разных цветов не допускаются. Причем считается, что не соответствовать общему стилю - значит, не уважать свою компанию. Ведь в таких фирмах все - от интерьера до внешнего вида сотрудников - должно создавать у клиентов ощущение уверенности и стабильности.

В торговых, туристических, строительных компаниях немного другие подходы к одежде - допускается и даже приветствуется демократичный стиль одежды. Здесь сотрудники ходят и в клетчатых пиджаках, и в твиде, и в джемперах.

Что касается творческих контор, в них практически нет никаких правил и требований. В таких офисах можно одновременно увидеть людей и в костюмах, и в свитерах, и в джинсах, и в клетчатых рубашках, и даже в шортах и футболках с яркими надписями. Ограничений здесь нет!

Тем не менее, если вы вышли на новое место работы, а также в том случае, если в вашей компании никаких жестких требований к одежде нет, лучше соблюдать ряд следующих советов стилистов.

1. Осмотритесь по сторонам и приглядитесь к тому, как одеваются ваши сослуживцы - необходимо уловить общий стиль.

2. Чтобы ваш собственный стиль не затерялся в общем корпоративном, можно добавить аксессуары - нитку жемчуга или симпатичный платок на шею.

3. Лучше избегать одежды, которая легко мнется - уже к середине дня она теряет свой презентабельный вид.

4. Если вы не уверены в правильности выбора, лучше одеваться консервативно.

5. Одежда должна быть подобрана по сезону - никакого мохера или шерсти летом, хлопчатобумажных или льняных тканей зимой.

6. Выбирая ту или иную одежду для офиса, думайте не только о вашем комфорте, но и о комфорте окружающих - ваших коллег.

7. В выборе деловой одежды имеет смысл опираться всего на простое правило: вещи должны подходить, не вызывать лишних вопросов и не быть слишком дешевыми.

8. Излишняя экстравагантность на работе неуместна.

9. Экономить на офисной одежде не стоит: лучше два костюма, но хороших, чем десять, но плохих.

10. Не принято носить на работе солнечные очки.

11. Косметика должна присутствовать, но не бросаться в глаза.

12. Стоит обратить внимание на прическу: растрепанные или грязные волосы, конечно же, недопустимы.

13. Что касается духов, то не стоит использовать слишком сильные ароматы.

Специалисты также советуют не одевать на работу:

- Брюки и джинсы с очень низкой посадкой.

- Мини юбки.

- Мешковатую одежду.

- Спортивную одежду (в том числе, майки и свитера с высоким горлом).

- Любую пляжную одежду (топики, бриджи или сарафаны на бретельках).

- Одежду из прозрачных материалов или с глубоким вырезом (открытой спиной, животом).

- Одежду кричащих расцветок с крупными картинками или надписями.

- Что касается обуви, то нежелательны кроссовки, шлепки (любую обувь без задников) или же сапоги выше колена.

- Громоздкие украшения.

Читайте также
  • Замечания работодателей к резюме соискателей24 Апрель, 2017

    Резюме является визитной карточкой любого соискателя. С изучения резюме начинается знакомство работодателя с соискателем. Чтобы это первое впечатление было положительным, очень важно приложить максимум усилий, чтобы грамотно и правильно оформить резюме. Так как работодателям, менеджерам по персоналу и HR-менеджерам часто приходится изучать резюме соискателей, именно они могут дать компетентный взгляд на ошибки, которые допускают в резюме соискатели.

  • Украинским пенсионерам запрещают совмещать доходы зарплат и пенсий24 Апрель, 2017

    После грядущей пенсионной реформы, украинцы не смогут совмещать работу с зарплатой вместе с получением законной пенсии.

  • Работа мечты - работа в Google?21 Апрель, 2017

    Просто Google!

  • Украинские пенсии: все очень сложно20 Апрель, 2017

    Начиная с 1.10.2017, правительство планирует провести очередное выравнивание пенсий, предварительно увеличив их на 10,1% в мае и этого года.

  • Соискатели игнорируют собеседования19 Апрель, 2017

    Наверняка, вам, как работодателю, приходилось наблюдать отказы соискателей от собеседования. В среднем, на пять собеседований приходится два отказа соискателей. Разрабатывая график собеседований, работодатель должен быть готов от отказа соискателей. Многие из них даже не удосуживаются сообщить об этом работодателей.

    Игнорирование соискателей собеседования встречается все чаще. Но это не значит, что работодатель или компания что-то делают не так, наоборот это вполне объяснимый и понятный процесс, причины которого самого разные. Сегодня мы рассмотрим большинство из них.

↑ Наверх