Увольнение – прекращение трудовых отношений между работодателем и соискателем, которое характеризуется освобождением должностного лица от государственной или частной должности. Работодатель обращается к увольнению, как к форме расторжения отношений, тогда, когда, по его мнению, работник нарушает правила поведения или определенные рабочие процессы. Так уж бывает, что работодатели не всегда бывают логичны и последовательны, и, порой, причинами увольнения являются совсем необоснованные обстоятельства. Так как же предугадать увольнение?
Обязательно прислушивайтесь к своему внутреннему я. Если вы чувствуете, что отношения между вами и начальником накалились, чувствуете, что он вас игнорирует или обходит стороной, то тому и правда есть причины. Чаще всего они ведут прямиком к увольнению.
Самый простой признак того, что работодатель хочет вас уволить – получение в свой адрес замечаний и упреков, как при всех сотрудниках, так и лично. Если вы видите, что эти замечания перешли в более острую форму обвинений и упреков, то вам не показалось, назревает выговор или увольнение. Лучшим вариантом для специалиста в данном случае личное признание работодателю о погрешностях. Вы также можете попросить работодателя помочь вам в решении ваших профессиональных проблем, чем смягчите свое наказание.
Как уже было сказано выше, игнорирование подчиненного и стремление работодателя избегать подчиненного также свидетельствует о том, что отношения испорчены и между обоими сторона существует явная недосказанность. Хотите исправить такое поведение работодателя, принимайте активное участие в решении общественных и рабочих моментов, тогда вы станете ближе к работодателю, сможете пообщаться о некоторых вопросах лично и затронуть частично и вопросы личной симпатии.
Если вы стали замечать, что начальник над вами стал более тщательно контролировать вашу работу и проверяет каждый сделанный вами шаг. Это очень усложняет жизнь и работу сотрудника, так как специалист чувствует себя будто под микроскопом. Сам специалист начинает нервничать и чувствовать себя не в своей тарелке. Так работать еще сложнее, когда ты постоянно боишься осуществить ошибку. При таких обстоятельствах лучше тоже попробовать откровенно поговорить с начальником о данной ситуации или своей работе.
Ох уже ця англійська! Куди не глянь, в сучасному світі без неї не обійтися. І поки друзі та колеги вільно — чи майже вільно — знають цю прекрасну мову, ви ніяк не зберетеся її вивчити. Знайомо? Якщо так, Jobs.ua пропонує розглянути найпоширеніші проблеми, чому ми кидаємо вчити англійську на пів дорозі.
Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.
Працюєте на творчій ниві і переживаєте за те, як ШІ змінить «баланс сил» у вашій професії? Продаєте товари чи послуги і хочете оптимізувати бізнес процеси з використанням штучного інтелекту? З’ясуємо, як «подружитися» з АІ, щоб не відстати в майбутньому від своїх конкурентів.
Нещодавно ми писали, як обрати навчання в магістратурі за кордоном. Сьогодні пропонуємо вашій увазі топову підбірку нагадувань, що взяти з собою, якщо плануєте навчатися в іншій країні.
Перед українцями, які планують навчатися в магістратурі за кордоном, постають цілком закономірні питання: в якій країні навчатися, який ВНЗ обрати? Університетів сотні, обрати доведеться один. В цій статті ми розкажемо, на які речі треба передусім звернути увагу українцям, які хочуть навчатися в магістратурі за кордоном.