Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Собеседование без проблем

Как превратить потенциального начальника в реального? Три черты Работника Мечты

18 апреля 2012 1261
«Представляю, как тебе надоели наши головы! Признайся, когда твоя рука тянется к бритве, не посещают ли тебя деструктивные мысли? Ну, скажем, перерезать глотку очередному клиенту?» – интересуюсь я, подмигивая ее отражению в зеркале.

«Не надоели. Я всегда смотрю на головы», – отвечает она, орудуя за моей спиной похлеще Эдварда Руки-ножницы. «И поверь, могу легко сказать, кто красит волосы в салоне, кто в парикмахерской, а кто... ой, смотри, у тебя тут кто-то гнездится!» Сказала и смеется. У стилистов такой специфический юмор...

Что ж, это было лирическое вступление к нашей теме, посвященной личностному росту и росту личной эффективности. Маленькая жизненная история успеха, столь востребованная в наши дни. Ибо именно сегодня жизнь обязывает каждого из нас быть успешным. Не спрашивайте меня, почему. Это аксиома. Как стать успешным? Ответ прост: оказаться мягким местом на месте теплом.

Подумаем, как превратить потенциального начальника в реального и грамотно отсечь конкурентов?

Поскольку резюме пишут исключительно (как следует из резюме) настоящие герои труда, надо хорошенько постараться, чтобы стать лучшим из лучших. Для этого необходимо понять, кого ищут работодатели. Сразу отмечу, что разнообразием вкуса они не отличаются. Ни разу не встречала объявления: «Требуется ленивый, безответственный тупица, который исчезнет через месяц с матчастью».

Так кто же им нужен? Прежде всего, настоящий трудоголик, способный за секунду превратиться из человека в настоящего профессионала. Фанат своего дела, который всегда думает о деле, даже когда он не при делах.

Представим, вы – детский стоматолог! Отдыхаете на даче. И тут соседский ребенок падает, ударяется лицом – десна разбита, кровь хлещет фонтаном, что делать?..

Вы берете инструменты, секунду колдуете у пациента во рту, и вот – он уже хохочет. «Слушаем сюда, мамочка»,– заключаете вы тоном, не терпящим возражений. – «Тут надо будет кое-что сделать, зайдете завтра – у меня есть скальпель и анестезия». Стоп! Скальпель и анестезия… здесь, вечером, в субботу, на даче… на кой они мне, спросите вы?

Отвечу – потому что настоящий профессионал встретит любой удар во всеоружии, его невозможно застать врасплох! Он предусмотрит все возможные ситуации – ему незачем суетиться.

Допустим, вы – бухгалтер. Стоите в очереди в налоговую. С бухгалтерами такое случается. Расстроенные люди выходят из кабинета – у них отчеты не приняли. Теперь им ехать на работу, переделывать и возвращаться в угрюмую серую толпу. Но... кто это в толпе? Это вы! Вы говорите: «Раньше была очередь, а теперь кибер-очередь!», и достаете из портфеля ноутбук, печать и маленький принтер. Ошибки вам больше не страшны, их можно исправить на месте.

В мелочах он весь – работник, которого видят во сне, человек, который может принять на себя весь груз ответственности и везти его, и везтии, и везтиии..

Но на честном собеседовании, где вас, к счастью, еще не знают, вам предстоит доказать, что вы именно такой человек. Это будет непросто. Вам пригодится пара фраз, о которые разобьются любые сомнения на ваш счет:

Вот они:

1. «Вы можете звонить мне даже ночью, и я …». И далее в независимости от должности, на которую претендуете: «сделаю непременно», «выполню в кратчайшие сроки», «решу этот вопрос» и т.д.

Давая несбыточные обещания, придется следовать им хотя бы в течение испытательного срока. После уволить вас будет сложнее. Обещайте собеседнику все, что угодно, но, на всякий случай, ничего конкретного. Показывайте, что способны на жертвы во имя дела, даже если плохо представляете, что, собственно, за дело.

2. «Я ушел с прежнего места работы, потому что хочу расти и развиваться. Ведь человек должен видеть результаты своего труда, а не просто так небо коптить».

Видеть в начальнике исключительно меркантильное чудовище – все равно что смотреться в зеркало. Еще Чехов (или Достоевский, или кто еще?) писал, что не стоит оценивать человеческую природу со столь узкой, предвзятой точки зрения. Показывайте свое стремление к чему-то несбыточному, воздушному – к Мечте. Но здесь важно не перестараться, а то начальник может подумать, что в свободном полете вы планируете приземлиться прямо в его кресло.

Вы – соискатель, а не Люк Скайуокер – «скрытая угроза» из «Звездных войн». По этой причине не надо пугать работодателя чрезмерными знаниями предмета, юридической подкованностью, в части трудового законодательства особенно.

И последняя фраза – царица смысла. «Если потребуется, то я задействую всех наших». Вы должны показать, что у вас есть связи, даже если костьми готовы лечь, чтобы об этих «связях» никто не узнал.

Что ж, я обозначила вам цель и подсказала способы ее торпедирования. Торпедируйте на здоровье! И скоро вы на себе почувствуете результат! Конечно, есть еще много красивых и бестолковых фраз, обладающих уникальной способностью убеждать, ничего не знача. Но распыляться ими не стоит, поскольку хороший сотрудник, как хороший разведчик, всегда остается загадкой не только для тех, на кого работает, но и для себя самого.


Читайте также
  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

  • Аналитики рынка труда: "Работу искать сложнее"14 Февраль, 2017

    По оценкам исследователей известного кадрового портала «Охотников за головами», украинцам становится все труднее искать себе работу.

  • Основной принцип резюме – краткость13 Февраль, 2017

    Резюме – своего рода, презентация личного опыта. При том, что в резюме необходимо представить весь свой профессиональны опыт, специалисты утверждают, что резюме по своему объему не должно превышать более двух листов А4 и должно быть лаконичным. Как объединить два противоположных принципа в составлении такого официально-делового документа?

  • Врачи рекомендуют: секреты зимнего бодрствования.13 Февраль, 2017

    Врачи выяснили, почему у большинства работников, продуктивность снижается именно в зимний период.

↑ Наверх