Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Собеседование без проблем

Как произвести благоприятное впечатление на рекрутера за 10 минут

23 марта 2011 299

Согласно данным исследований, менеджеры, ответственные за подбор персонала, выносят положительную или отрицательную оценку кандидата в течение всего лишь 10 первых минут. Отсчет начинается с того момента, когда вы входите в комнату. Эксперты по управлению карьерой и коучингу дают 9 советов, как себя следует вести.

Улыбнитесь

Начните с крепкого рукопожатия и милой улыбки. Кроме этого не избегайте взгляда собеседника, смотрите ему в глаза. Все это позволит продемонстрировать ваше обаяние и привлекательность. А привлекательные люди чаще получают работу.

Инициируйте беседу

Приготовьтесь вовлечь собеседника в непринужденный разговор. Это поможет сломать лед и даст собеседнику ощущение раскованности. Это также позволит вам продемонстрировать коммуникабельность и способность начать непринужденный разговор с потенциальными клиентами или коллегами.

Соберите информацию

До того как отправиться на интервью, соберите всю возможную информацию не только о компании, но и о человеке, с которым вам предстоит общаться. Ваша осведомленность поможет вам почувствовать себя увереннее.

Соблюдайте этикет

Придерживайтесь правил этикета: не садитесь до тех пор, пока не получите соответствующее приглашение. Это убедит рекрутера в том, что компании в будущем не придется за вас краснеть.

Задайте умные вопросы

Начните с проницательных вопросов. Благодаря вопросам о компании, позиции, департаменте, отрасли и конкурентах вы сможете показать, что хорошо сделали «домашнюю работу» и прекрасно осведомлены.

Практикуйтесь до интервью

Попрактикуйтесь в ответах на вопросы, которые часто задают на интервью. В ходе собеседования это поможет вам чувствовать себя увереннее, а также продемонстрировать рекрутеру, что вы хорошо подготовились.

Расскажите о себе

Если вас попросят рассказать о себе, всегда говорите о профессиональном опыте и качествах, но ни в коем случае не о семье, увлечениях и пр. Фокусируйтесь исключительно на тех областях вашей работы, где вы наиболее эффективны и продуктивны.

«Отражайте» собеседника

Зеркально отображайте язык тела интервьюера. Если собеседник наклоняется вперед, сделайте то же самое и т. д. Это способствует взаимопониманию на подсознательном уровне и усиливает контакт.

Оперируйте цифрами

В ходе интервью вы должны доказать, что успешно выполняли свою работу ранее. Рассказывая о своем опыте, приводите конкретные примеры. Измеряйте достижения, используя цифры, проценты, денежные единицы везде, где это возможно.


Читайте также
  • Рост зарплат "де юре", снижение доходов "де факто"...24 Февраль, 2017

    Каждый третий украинский оклад - минимальный!

  • Призвание в работе: украинский взгляд23 Февраль, 2017

    А, ты веришь в реальность "призвания"?

  • Взлет по карьерной лестнице или тяжкий подъем?22 Февраль, 2017

    Эта статья будет интересна и полезна всем, кто делает шаги на пути к карьерному росту. Многие специалисты, в особенности молодые, мечтают прийти на рабочее место и сразу достичь небывалых высот, взлететь по карьерной лестнице к руководящим должностям. Но те, кто прошел этот опыт, приходят к мнению, что движение по карьерной лестнице очень сложно представить без тяжелого подъема. «Почему так происходит и как ускорить процесс движения по карьерной службе?» - вопросы, мучающие любого молодого специалиста.

  • Фигаро, МЗП и теневая безработица22 Февраль, 2017

    Несмотря на официальные цифры, говорящие о снижении уровня безработицы, которыми полнятся отчеты Госстата, по мнению многих независимых экспертов, Украине может грозить безработица «теневая».

  • Сделай себе приятно: еще раз о той самой "работе мечты"21 Февраль, 2017

    Все мы рождены исключительными личностями и, не стоит позволять проблемам этого мира делать из себя унылую посредственность!

↑ Наверх