Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Собеседование без проблем

Как произвести благоприятное впечатление на рекрутера за 10 минут

23 марта 2011 310

Согласно данным исследований, менеджеры, ответственные за подбор персонала, выносят положительную или отрицательную оценку кандидата в течение всего лишь 10 первых минут. Отсчет начинается с того момента, когда вы входите в комнату. Эксперты по управлению карьерой и коучингу дают 9 советов, как себя следует вести.

Улыбнитесь

Начните с крепкого рукопожатия и милой улыбки. Кроме этого не избегайте взгляда собеседника, смотрите ему в глаза. Все это позволит продемонстрировать ваше обаяние и привлекательность. А привлекательные люди чаще получают работу.

Инициируйте беседу

Приготовьтесь вовлечь собеседника в непринужденный разговор. Это поможет сломать лед и даст собеседнику ощущение раскованности. Это также позволит вам продемонстрировать коммуникабельность и способность начать непринужденный разговор с потенциальными клиентами или коллегами.

Соберите информацию

До того как отправиться на интервью, соберите всю возможную информацию не только о компании, но и о человеке, с которым вам предстоит общаться. Ваша осведомленность поможет вам почувствовать себя увереннее.

Соблюдайте этикет

Придерживайтесь правил этикета: не садитесь до тех пор, пока не получите соответствующее приглашение. Это убедит рекрутера в том, что компании в будущем не придется за вас краснеть.

Задайте умные вопросы

Начните с проницательных вопросов. Благодаря вопросам о компании, позиции, департаменте, отрасли и конкурентах вы сможете показать, что хорошо сделали «домашнюю работу» и прекрасно осведомлены.

Практикуйтесь до интервью

Попрактикуйтесь в ответах на вопросы, которые часто задают на интервью. В ходе собеседования это поможет вам чувствовать себя увереннее, а также продемонстрировать рекрутеру, что вы хорошо подготовились.

Расскажите о себе

Если вас попросят рассказать о себе, всегда говорите о профессиональном опыте и качествах, но ни в коем случае не о семье, увлечениях и пр. Фокусируйтесь исключительно на тех областях вашей работы, где вы наиболее эффективны и продуктивны.

«Отражайте» собеседника

Зеркально отображайте язык тела интервьюера. Если собеседник наклоняется вперед, сделайте то же самое и т. д. Это способствует взаимопониманию на подсознательном уровне и усиливает контакт.

Оперируйте цифрами

В ходе интервью вы должны доказать, что успешно выполняли свою работу ранее. Рассказывая о своем опыте, приводите конкретные примеры. Измеряйте достижения, используя цифры, проценты, денежные единицы везде, где это возможно.


Читайте также
  • Рекомендации по поиску работы тем, кому за 5022 Май, 2017

    Возможно, вы замечали, чем старше, тем сложнее найти для себя рабочее место. Это связано не только с тем, что с возрастом люди становятся переборчивыми в своих выборах и предпочтениях, но еще и потому, что близится пенсионный возраст. Пока ты молод – ты востребованный. Молодым приходится трудится больше всех, особенно тем, кто желает достичь карьерного роста и продвижения.

  • Не "безвизом" единым...19 Май, 2017

    На вопрос «При получении Украиной безвизового режима с ЕС, Вы будете пытаться трудоустроиться за рубежом?», украинцы ответили следующим образом.

  • Международный день музеев18 Май, 2017

    Музеи хранят историю. История обуславливает идентичность народов.

  • Что нельзя писать в резюме?18 Май, 2017

    Если вы составляете резюме для трудоустройства, то вам будет интересно узнать о том, чего не следует писать в резюме. Несмотря на то, что конкретного одного шаблона для составления резюме нет, а различные формы составления приветствуются, все равно в резюме существуют табу. Это официально-деловой документ, а значит все равно требует определенных правил написания.

↑ Наверх