Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Карьера

Как сделать карьеру? Часть 2.


20.10.2017 326

Вот оставшаяся десятка советов, которые помогут сделать карьеру.

10. Попробуйте постепенно стать незаменимым сотрудником.

Сосредоточьте в своих руках функции, которые можете выполнять только вы. Только такие работники могут выдвигать фирме свои требования. Если конторе проще выполнить ваши условия, чем найти такого же нужного и незаменимого сотрудника – вы на верном пути к победе.

11. Не критикуйте всех и все.

Как исключение, вы можете высказаться негативно по отношению к действительно отрицательному поступку коллеги. В ситуации, когда приходит новичок и начинает все ругать и на всех ворчать, он выглядит не самым лучшим образом, даже если он на 99% прав. Его слова вызовут лишь ответную критику и обвинения, сразу вспомнят о заслуженных курицах и выскочках-яйцах: «если ты такой умный и правильный, а мы дураки – зачем ты к нам пришел?» и т.д. Больше слушайте, чем говорите.

12. Не откладывайте неприятные дела на завтра или на «как-нибудь потом».

Делать их все равно придется, неприятности накапливаются и растут в геометрической прогрессии.

13. Отдыхайте активно.

Такие виды спорта как «охрана дивана перед телевизором» и «кто выпьет больше пива/водки» не принесут пользы. Прежде чем дать втянуть себя в какое-нибудь малополезное занятие, задайте себе два вопроса:

1. Какую пользу мне это принесет (удовольствие, отдых, связи, новые знакомства и возможности, еще что-нибудь полезное или приятное)?

2. Сколько придется восстанавливаться после такого «отдыха» ?

Подробнее об этом – в статье «Как правильно отдыхать трудоголикам».

14. Не замыкайтесь только на работе – долго не выдержите.

Жизнь многогранна: работа, здоровье, семья, увлечения. У каждого человека в жизни свое соотношение этих и других составляющих, они сбалансированы. Если страдает одна сторона жизни – это может сказаться и на других.

15. Не отказывайтесь категорично от общих застолий, отмечаний дней рождения и других традиций.

Даже если вы не пьете – можно прийти, отведать вкусности (кто-то же из сотрудников старался, готовил, хотел доставить коллегам удовольствие), если что-то понравилось – похвалить, рассказать пару анекдотов.

16. Не будьте излишне напряженным.

Спокойно оглянитесь вокруг, расправьте плечи. Улыбнитесь, позвольте себе пошутить или рассмеяться в ответ на шутку (будь проще и к тебе потянутся). Люди инстинктивно чувствуют излишне зажатого человека и их это тоже «напрягает».

17. Лучшее – враг хорошего.

В погоне за самым-самым можно не только испортить отношения с окружающими, надорвать жилы в попытке всех догнать и перегнать, но и испортить уже наработанную репутацию. Вы хорошо сделали работу, но хотите переделать и сделать еще лучше? А потом еще и еще? Остановитесь, задушите свой перфекционизм в зародыше и продолжайте работать над следующим проектом. Или у вас есть лишние силы, время и ресурсы?

18. «Черный список».

Качества, от которых желательно избавиться еще до прихода на работу: лживость, воровитость, несдержанность, плаксивость, занудство, грубость... Добавьте на свое усмотрение. Прежде, чем что-нибудь сделать, представьте, что завтра об этом все узнают. Будет ли вам приятно?

19. Берегите репутацию с первого дня работы.

В каждой фирме есть сплетники и просто любопытные, которые очень интересуются чужой жизнью – как личной, так и профессиональной. Бороться со сплетнями очень хлопотно и почти безрезультатно, проще не давать им повода взять вас «на карандаш».

20. Самое главное.

Выполняя все эти советы, постарайтесь не прослыть выскочкой и карьеристом, а то могут появиться желающие вам помешать. Имидж «хорошего парня» или «своего человека» еще никому не помешал. А зачем вам лишние палки в колесах?

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх