Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. В помощь HR

Как сэкономить на кадрах?

3.07.2018 119Автор: Лолита Платошкина
Как сэкономить на кадрах?

Как сэкономить на кадрах?

3.07.2018     119Автор: 

Рано или поздно любой работодатель сталкивается с поиском специалистов в компанию. Перед ним стоит важная задача выбрать наиболее подходящего и конкурентного специалиста. Очень часто самые конкурентные квалифицированные специалисты запрашивают у работодателя высокую заработную плату, что вполне объяснимо. Поэтому работодателей часто интересует вопрос о том, можно ли экономить на кадрах и как это сделать с наименьшими потерями для них.

Хороший специалист всегда старается продать свои умения и навыки за «дорого». Работодателю, который ориентируется на результат не должно быть жалко тех денег, которые соискатель запрашивает. Если посудить логически, то работодатель делает вклад в специалиста, чтобы получить от его работы хорошую прибыль в будущем.

Если перед вами все же стала задача сэкономить каким-либо образом на кадрах, то делать это нужно тоже грамотно. Вот несколько рекомендаций о том, как можно работодателю сэкономить на подборе специалиста в компанию.

Как HR-у сэкономить на кадрах

Самый простой способ – это выбор между двумя специалистами на собеседовании. Лучший специалист всегда требует большего, поэтому если на собеседовании вам попались два соискателя, практически равные в своих навыках, то можете выбрать того, кто запрашивает меньше всего.

Еще один хороший способ сэкономить на кадрах – это запросить помощь рекрутингового агентства и установить порог заработной платы, который вы готовы платить работнику. Чаще всего рекрутинговые агентства четко подбирают специалиста на конкретную вакансию с конкретными лимитами, заранее оговаривая с соискателем эту сумму.

Фриланс – еще один удачный способ хорошо сэкономить ресурсы на работниках. Удаленная работа дает возможность многим специалистам работать из дома, а работодателям экономить ресурсы и рабочее место, особенно если вам необходимо набрать целый штат новых специалистов.

А вот, что не нужно делать работодателю, чтобы сэкономить на специалистах:

менять заявленную заработную плату в вакансии на собеседовании,

выбирать первого попавшегося специалиста, который согласен работать за заявленную вами сумму заработной платы,

избегать вопросов о заработной плате в вакансии и на собеседовании.

Все эти действия вызывают недоверие и страх у соискателей, который заставляет их отказаться от вашего предложения.

Читайте также

  • Що таке "правильна мотивація" співробітників?14 Ноябрь, 2018

    А як ви віддячуєте своїм працівникам за їх сумлінний труд?

  • Сотрудники, которых увольняют без сожаления13 Ноябрь, 2018

    Если вы относитесь именно к тем сотрудникам и специалистам, которых постоянно увольняют с компаний, то возможно, стоит задуматься о причинах и вашем поведении. Психологи утверждают, что причиной постоянного увольнения могут быть особенности характера человека. Поэтому они ведут компанию не вперед, а наоборот тормозят развитие отношений и продвижению работы в команде. Сегодня мы попытались выяснить, каких сотрудников работодатели увольняют без сожаления по причине их особенностей характера.

  • Как сделать так, чтобы "удаленный сотрудник" перестал работать13 Ноябрь, 2018

    "Убить удаленщика": самые популярные способы

  • Що видалити з резюме прямо зараз12 Ноябрь, 2018

    Резюме грає важливу при працевлаштуванні. Саме воно вперше знайомить роботодавця із здобувачем і має всього декілька секунд справити неймовірне враження. Зацікавити роботодавця і справді дуже важко, особливо за такий короткий час. Тож, дуже важливо робити резюме повністю відповідним до норм та вимог, а також максимально наповнити його інформаційно, щоб здивувати компанію своїм досвідом роботи та навичками.

  • Виходить, Польща вже не "та"?12 Ноябрь, 2018

    Кількість трудових мігрантів з України до Польщі, дедалі меншає

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

Создать резюме
↑ Наверх