UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Співбесіда без проблем
  5. Как создать благоприятную атмосферу в ходе собеседования?

Как создать благоприятную атмосферу в ходе собеседования?

24.03.2009 578

Когда работодатель проводит отбор на ту или иную позицию, он руководствуется абсолютно тем же, стремясь найти того, с кем будет интересно и приятно работать. Работодателю не нужен первый встречный, у него, как правило, есть время найти именно «своего» сотрудника. Работодателю важен не только Ваш профессиональный уровень, но и Ваше умение расположить к себе, важен контакт с Вами. При принятии решения о Вашем трудоустройстве работодатель будет анализировать именно три аспекта – Вашу компетенцию, желаемый оклад и Ваше умение расположить к себе. Если речь идет о работе в команде и с клиентами, то будьте уверены, что последний аспект будет, скорее всего, решающим!

Как же расположить к себе в ходе собеседования и создать благоприятную атмосферу?

Многие сейчас подумают, как же за относительно короткий промежуток времени можно вообще создать располагающую атмосферу, особенно, если все люди тебе не знакомы. На самом деле при желании каждому это под силу!

1. Кратко о себе.

Начните собеседование с краткой информации о себе, расскажите, как Вам нравится та позиция, на которую Вас пригласили, какой опыт у Вас уже есть, подчеркните результаты Вашей работы. Помимо информации о работе, расскажите немного о самом себе, Ваших увлечениях, семье, интересах. Эта информация делает атмосферу менее формальной и всегда располагает к общению.

2. Внимание к собеседнику.

Внимательно слушайте работодателя, делайте себе пометки, формулируйте по ходу вопросы, которые Вы зададите позже, когда на то Вам дадут время. Используйте при этом и невербальный язык общения, давая понять, что Вы очень внимательно слушаете собеседника, и информация говорящего представляется Вам очень интересной.

3. Ответная реакция на полученную информацию.

Помните о том, что собеседование – это не монолог, а диалог. Это означает, что важно не только внимательно слушать говорящего, но и реагировать на полученную информацию. Не стесняйтесь задавать вопросы по теме, переспрашивать, если что-то не совсем понятно, высказывать собственное мнение, дискутировать.

4. Ваш тон общения.

Очень важно не только то, что Вы говорите, но и каким тоном Вы говорите. Тон разговора, однако, включает в себя и язык жестов, и Вашу реакцию, и Ваше отношение к собеседнику, да и, в конце концов, Ваш интерес к самому разговору. Здесь важно проявить Вашу неподдельную заинтересованность в компании, в которую Вы пришли на собеседование, уважение к людям, с которыми общаетесь, выразить свою признательность за то, что они смогли уделить Вам время.

5. Стиль общения.

Постарайтесь с первых минут разговора прочувствовать стиль желаемого общения с потенциальным работодателем и выдержать этот стиль в ходе всего собеседования. Это будет говорить работодателю о том, что Вы, во-первых, умеете четко определять с кем и как необходимо разговаривать, а, во-вторых, что Вы – гибкий человек. Данные качества очень важны при общении с клиентами.

Источник: www.efamily.ru

Читайте також

  • Вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!23 грудень, 2024

    Дорогі партнери, колеги, друзі!

    Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!


  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua23 грудень, 2024

    Шановні клієнти!
    Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 грудень, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 грудень, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 грудень, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.


Часто шукають

↑ Вгору