UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Співбесіда без проблем
  5. Как убедить кадровика, что ты достоин

Как убедить кадровика, что ты достоин

13.09.2011 604

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ: офис

УЧАСТНИКИ:

1. Кадровик - служащий в отделе кадров организации, работать в которой ты стремишься, или сотрудник кадрового агентства, заинтересовавший тебя привлекательной вакансией;

2. Соискатель на вакантную должность – ты собственной персоной.

Понравиться кадровику не просто: будучи подкован разными методиками, он наизнанку тебя вывернет с помощью всевозможных тестов, да так, что мало не покажется. Куда легче было в старину: перед нанимающимся на работу кандидатом просто ставили миску с едой – угощайся, мол. И, если миска быстро пустела, говорили: «Молодец! Легко справился – хороший будешь работник». Как было бы приятно и нам проходить такое испытание! Ан нет, теперь при трудоустройстве надо работать не челюстями, а мозгами.

Конечно, кадровое дело, как и любое другое, на месте не стоит. Методов оценки нанимаемого на работу сотрудника с давних пор накопилось – о-го-го!

Но ты не дрейфь. Несколько советов помогут тебе не оплошать в общении с хитрым и придирчивым созданием – кадровиком.

· Будь готов отвечать на вопросы «с порога»
Не успел ты закрыть за собой входную дверь, как уже слышишь доброжелательное: «Ну, как вы до нас добрались?»

Пусть невинность этого вопроса тебя не обманет. Это первый тест. Тебя УЖЕ оценивают. И отвечать надо с оптимизмом. К примеру:

- Спасибо, хорошо. Вы отлично объяснили дорогу.
- Успешно добрался. Вас найти довольно просто.

Так ты с первых слов создашь о себе впечатление как о человеке с положительным настроем – таких охотнее берут на работу.

А уж рассказ о своих злоключениях прибереги для друзей: как ты километра два шагал не в ту сторону, потому как перепутал «право» и «лево», как пять человек подряд на твой вопрос об искомой улице отвечали «Не знаем. Сами мы не местные» и т.д.

Если ты подобное выльешь на кадровика, он посмеяться-то посмеется, даже вежливо посочувствует, но… сразу примется искать другого кандидата на должность. Потому как:

* плохая ориентация в пространстве – не достоинство, а скорее недостаток;

* неумение в решающий момент сконцентрироваться и четко следовать рекомендациям свидетельствует о несобранности;

* ты покажешься неудачником – а зачем компании сотрудник, которого избегает удача?

· Оставь все свои проблемы за бортом
Никто не хочет брать на работу пессимиста, предпочитая иметь дело с сотрудником, чей взгляд не омрачен многочисленными заботами. Расправь плечи, убери морщины со лба и вспомни о своих достижениях – так ты приобретешь вид уверенного в себе человека. Говори о своих победах, а не о поражениях.

· Представь, что это собеседование – одно-единственное, а не очередное
Вложи в этот разговор весь свой потенциал. Перечисли все свои плюсы, которые подчеркивают, что ты самая подходящая кандидатура для данной должности. Потрудись во время беседы – и ты покажешься основательным человеком, а не мотыльком, легко перепархивающим с одного собеседования на другое.

· Настройся на успех и не позволяй никому и ничему сбить тебя
11 лет назад Ирина, сейчас заместитель генерального директора одной из крупных московских компаний, направляясь на собеседование, попала под ливень, упала с лестницы в переходе метро (к счастью, отделавшись легким испугом), а уже на пороге умудрилась споткнуться. «Не к добру, – решила она, – у меня ничего не получится!» И ошиблась.

Не пугай себя «знаками неудачи». Да будь хоть трижды хмурая погода, твое настроение должно быть солнечным! А пихнувший тебя локтем прохожий – всего лишь обиженный жизнью человек, который не должен стать помехой на пути к твоему успеху.

Когда кадровик наконец поймет, что лучшей кандидатуры, чем ты, ему не найти, и будет готов направить тебя на беседу с руководителем, БЕРИ БЫКА ЗА РОГА: обратись к кадровику с просьбой дать практические рекомендации перед встречей с будущим боссом. Поверь, сотрудник отдела кадров так же заинтересован в твоем успехе, как и ты, ведь именно ОН рекомендует тебя начальству. Будь уверен – самые ценные советы ты получишь именно сейчас.

И никакой он не «хитрый» и «придирчивый» – кадровик. Просто хочет выполнить свою работу как можно лучше. Чего и тебе советуем делать на новом месте. Удачи!

Читайте також

  • Вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!23 грудень, 2024

    Дорогі партнери, колеги, друзі!

    Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!


  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua23 грудень, 2024

    Шановні клієнти!
    Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 грудень, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 грудень, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 грудень, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.


↑ Вгору