Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Испытательный срок

Как вести себя на новой работе?


22.10.2017 773

Что же требуется от выпускника (а в нашем случае мы рассматриваем выпускниц) института? Если вы устраиваетесь на работу по специальности, то, разумеется, диплом вам не повредит - дипломированны специалист (даже если он ничего толком не знает, как это часто бывает) всегда "весит" побольше, чем знающий специалист без диплома - особенно в государственных учреждениях.

Определимся сразу, кому придется туго при устройстве на работу: барышням с редкой или "мужской" специальностью (например, если ваш профиль - ремонт ноутбука), девушкам, которые устраиваются на работу, заранее ненавидя ее, и тем, кто ну уж совсем ничего не умеет и открыто признается в этом - да-да, иногда излишняя честность может сыграть злую шутку с вами.

"Излишняя честность" - это, конечно, совсем не значит, что надо врать. Нет, вовсе нет! Просто не надо в порыве откровенности рассказывать потенциальному работодателю, что все, чему вас учили в институте, - полнейшая ерунда, что количество часов по программированию у вас было сокращено до минимума, поэтому вы компьютер даже включать не умеете, и что на каждой сессии находилось парочка преподавателей, которые ну никак не хотели ставить вам зачет без маленького презента кафедре. Это все лишнее, запомните. Недочеты вашего студенчества далеко не всем интересны, да и, честно говоря, работодатель сам потом увидит, что вы умеете, а что нет.

Если вас приняли на работу, постарайтесь вести себя не слишком активно, проявляя свой рабочий энтузиазм, но и не очень скромно, гордо терзаясь в одиночестве над неразрешимой задачей. Не стесняйтесь задавать вопросы - поверьте, это не стыдно! Человек, которого вы спрашиваете, возможно, и устанет от них (если их будет много), но, однозначно, преисполнится чувством собственной значимости. Поэтому, если в офисе сломалось что-то из оргтехники, а вы не знаете, куда обратиться, спросите у кого-то из сотрудников - скорей всего где-то имеется "волшебная" записная книжка, где легко обнаружится компьютерная помощь.

Как бы не начиналась ваша карьера, с какой бы деятельности вы не стартовали, важно помнить одно: если вам не нравится то, что вы делаете, вряд ли вы достигнете успеха. Для того, чтобы взобраться на вершину карьерной лестницы (если она вас, конечно, интересует), работа должна вам нравится.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх