Что же требуется от выпускника (а в нашем случае мы рассматриваем выпускниц) института? Если вы устраиваетесь на работу по специальности, то, разумеется, диплом вам не повредит - дипломированны специалист (даже если он ничего толком не знает, как это часто бывает) всегда "весит" побольше, чем знающий специалист без диплома - особенно в государственных учреждениях.
Определимся сразу, кому придется туго при устройстве на работу: барышням с редкой или "мужской" специальностью (например, если ваш профиль - ремонт ноутбука), девушкам, которые устраиваются на работу, заранее ненавидя ее, и тем, кто ну уж совсем ничего не умеет и открыто признается в этом - да-да, иногда излишняя честность может сыграть злую шутку с вами.
"Излишняя честность" - это, конечно, совсем не значит, что надо врать. Нет, вовсе нет! Просто не надо в порыве откровенности рассказывать потенциальному работодателю, что все, чему вас учили в институте, - полнейшая ерунда, что количество часов по программированию у вас было сокращено до минимума, поэтому вы компьютер даже включать не умеете, и что на каждой сессии находилось парочка преподавателей, которые ну никак не хотели ставить вам зачет без маленького презента кафедре. Это все лишнее, запомните. Недочеты вашего студенчества далеко не всем интересны, да и, честно говоря, работодатель сам потом увидит, что вы умеете, а что нет.
Если вас приняли на работу, постарайтесь вести себя не слишком активно, проявляя свой рабочий энтузиазм, но и не очень скромно, гордо терзаясь в одиночестве над неразрешимой задачей. Не стесняйтесь задавать вопросы - поверьте, это не стыдно! Человек, которого вы спрашиваете, возможно, и устанет от них (если их будет много), но, однозначно, преисполнится чувством собственной значимости. Поэтому, если в офисе сломалось что-то из оргтехники, а вы не знаете, куда обратиться, спросите у кого-то из сотрудников - скорей всего где-то имеется "волшебная" записная книжка, где легко обнаружится компьютерная помощь.
Как бы не начиналась ваша карьера, с какой бы деятельности вы не стартовали, важно помнить одно: если вам не нравится то, что вы делаете, вряд ли вы достигнете успеха. Для того, чтобы взобраться на вершину карьерной лестницы (если она вас, конечно, интересует), работа должна вам нравится.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?