Что же требуется от выпускника (а в нашем случае мы рассматриваем выпускниц) института? Если вы устраиваетесь на работу по специальности, то, разумеется, диплом вам не повредит - дипломированны специалист (даже если он ничего толком не знает, как это часто бывает) всегда "весит" побольше, чем знающий специалист без диплома - особенно в государственных учреждениях.
Определимся сразу, кому придется туго при устройстве на работу: барышням с редкой или "мужской" специальностью (например, если ваш профиль - ремонт ноутбука), девушкам, которые устраиваются на работу, заранее ненавидя ее, и тем, кто ну уж совсем ничего не умеет и открыто признается в этом - да-да, иногда излишняя честность может сыграть злую шутку с вами.
"Излишняя честность" - это, конечно, совсем не значит, что надо врать. Нет, вовсе нет! Просто не надо в порыве откровенности рассказывать потенциальному работодателю, что все, чему вас учили в институте, - полнейшая ерунда, что количество часов по программированию у вас было сокращено до минимума, поэтому вы компьютер даже включать не умеете, и что на каждой сессии находилось парочка преподавателей, которые ну никак не хотели ставить вам зачет без маленького презента кафедре. Это все лишнее, запомните. Недочеты вашего студенчества далеко не всем интересны, да и, честно говоря, работодатель сам потом увидит, что вы умеете, а что нет.
Если вас приняли на работу, постарайтесь вести себя не слишком активно, проявляя свой рабочий энтузиазм, но и не очень скромно, гордо терзаясь в одиночестве над неразрешимой задачей. Не стесняйтесь задавать вопросы - поверьте, это не стыдно! Человек, которого вы спрашиваете, возможно, и устанет от них (если их будет много), но, однозначно, преисполнится чувством собственной значимости. Поэтому, если в офисе сломалось что-то из оргтехники, а вы не знаете, куда обратиться, спросите у кого-то из сотрудников - скорей всего где-то имеется "волшебная" записная книжка, где легко обнаружится компьютерная помощь.
Как бы не начиналась ваша карьера, с какой бы деятельности вы не стартовали, важно помнить одно: если вам не нравится то, что вы делаете, вряд ли вы достигнете успеха. Для того, чтобы взобраться на вершину карьерной лестницы (если она вас, конечно, интересует), работа должна вам нравится.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.