UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Ваша зарплата
  5. Как во время собеседования обсудить свою будущую зарплату

Как во время собеседования обсудить свою будущую зарплату

19.01.2012 1159

Как правило, во время собеседования, при возникновении вопроса: «Какую вы ожидаете зарплату?» часть соискателей начинает чувствовать прилив энергии и возбуждении, а другая часть начинает смущаться. Как же ответить на поставленный вопрос? Если вы укажете слишком высокую сумму, то рискуете не получить желаемую должность, а если же наоборот, то будете наняты за меньшую оплату, которую заслуживаете на самом деле. Некоторые кандидаты намеренно занижают ожидаемый уровень зарплаты, с той целью, чтобы наниматели после собеседования рассмотрели их кандидатуру на вакантную должность в первую очередь. Но в дальнейшем, эти принятые сотрудники узнают, что могли бы получать гораздо больше, их начинает переполнять обида на работодателя и чувство негодования.

Можно назвать четыре фактора, которые поспособствуют вам увеличить свою стоимость как специалиста в глазах рекрутера. Все они переплетаются с мастерством преподнести себя во время собеседования и могут быть направлены в вашу пользу без негодования и чувства отдаления со стороны работодателя.

1. Каким вы видите себя, так и преподносите другим людям

Вы стопроцентно уверены в себе, своих навыках и знаниях? Уверенно говорите о своих собственных достижениях? Имеется ли у вас правдоподобная и прямо поставленная цель? Точно ли вы уверены, что подойдете данной организации, ее коллективу и культуре? Вы вполне способны влиять на решение нанимателя платить вам больше, в том случае если он рассмотрит в вас человека, готового проявлять свой энтузиазм в работе, развиваться и совершенствоваться, нежели чем рядового работника, для ограниченного круга задач, без какого-либо стремления для дальнейших продвижений и перспектив.

2. Как оценивает работу организация, которую вам придется выполнять

При собеседовании вы обязаны использовать возможность расширения круга потенциальных обязанностей и в глазах рекрутера должны придать им большее значение. Замените рассказ о том, что отлично умеете работать с клиентами на более выгодный рассказ, например: обсудите с ним возможности, которые вы видите и свои методы удержания клиентов, а также способы увеличения деловой активности. Если вы, предоставите правдивые и убедительные иллюстрации своих возможностей на этом месте, скорее всего работодатель более высоко вас оценит.

3. Как оценивает организация, насколько ваша кандидатура подходит данной работе

Вы обязаны продемонстрировать работодателю, все то, чему смогли научиться во время учебы и смогли достичь на предыдущей работе, что в купе с вашим пониманием задач и нужд организации сделает вас самой подходящей кандидатурой на эту должность.

4. Как происходит обсуждение вашего будущего компенсационного пакета

Если три вышеописанных совета использовать грамотно, то можно значительно увеличить привлекательность и оценку вашей кандидатуры в глазах нанимателя. Теперь можно перейти к обсуждению будущей заработной платы. Обсуждение заключается в суммировании всех ваших качеств, озвучивании приблизительной оплаты, на которую рассчитываете именно вы. Выслушайте, точку зрения работодателя на сей счет и в вежливой форме отстаивайте ту сумму, которою бы вы заплатили себе как специалисту в данной сфере.

Чтобы после собеседования и принятия решения, наниматель предложил вам достойную заработную плату, необходимо придерживаться следующих правил:

Правило № 1. Дома подготовьтесь

Просмотрите все объявления об аналогичных вакансиях. Исследуйте все уровни предлагаемых зарплат и насколько они зависят от необходимой квалификации кандидата. Не стоит также бояться попросить совета у профессионалов в данной области.

Правило № 2. Не говорите слишком много и слушайте

Постарайтесь во время собеседования, выяснить по максимуму информации об открытой вакансии организации. Много или нет, прислало своих резюме квалифицированных соискателей? Как долго открыта эта позиция? И после ответов, которые были получены на эти вопросы, вы сможете назвать приблизительную сумму ожидаемой вами зарплаты.

Правило № 3. прислушивайтесь к мнению собеседника, но и сами будьте убедительным

Перед собеседованием, подготовьте речь, на 2–3 минуты. В ней, опишите свой профессиональный вклад и навыки, которые помогут развитию данной организации. Приведите доказательства и перечислите причины того, почему вы действительно заслуживаете предложенный вами уровень заработной платы. Однако упрямо на своем стоять не надо. Если даже работодатель предлагает вам зарплату меньше, рассчитываемой, не торопитесь отказываться от такого предложения. Его стоит рассмотреть подробнее и выяснить имеется ли дальнейшая возможность карьерного роста и повышение зарплаты. Запомните, не давайте ответ сразу. Дайте нанимателю понять, что вам нужно время подумать и принять решение. При этом определите четкие сроки, вашего окончательного решения.

Читайте також

  • Трамп, Маск і ринок праці США: що зміниться в 2025 році?31 січень, 2025

    З приходом Трампа в Овальний кабінет очікуються зміни в багатьох сферах американського життя. Маск і Рамасвамі нещодавно заявили, що віддалена робота була «привілеєм ковідного часу», а в 2025 році федеральні службовці повинні відвідувати офіс п’ять днів на тиждень. Наскільки правдивими є їхні судження, і що загалом в перспективі може змінитися цьогоріч на американському ринку праці, з’ясовували Jobs.ua.

  • Найпоширеніші дискримінаційні питання на співбесідах: як діяти, якщо запитують не про роботу29 січень, 2025

    Прояви дискримінації на співбесідах зазвичай не вибиваються зі стандартного кола питань. Хоча іноді HR-спеціалісти можуть і здивувати. Сьогодні з’ясовуємо, як відповідати кандидату в подібних ситуаціях.

  • Як зацікавити дитину фрилансом?27 січень, 2025

    Ще в часи пандемії фрилансерські заробітки для багатьох українців стали справжнім порятунком. Відтак чимало батьків усвідомили просту істину: потрібно не лише вчити дітей фінансовій грамотності, а й зацікавлювати дитину фрилансом. Як це робити? Детальніше читайте в статті. 

  • Основні причини неефективності робочих зустрічей і способи їх усунення24 січень, 2025

    Робочі зустрічі не завжди минають ефективно, бажані результати залежать від низки факторів. Чому так відбувається і як цьому запобігти, — читайте в статті.

  • Правильно працюємо з агресією: важливі принципи екологічної комунікації22 січень, 2025

    Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.


Часто шукають

↑ Вгору