Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Как войти в привычный рабочий ритм: советы эксперта


20.10.2017 297

По ее мнению, с утра первым делом надо поделиться с коллегами рассказами о собственном отдыхе и полученных впечатлениях. Поговорив о праздниках, вы закроете эту тему и сможете надолго оставить ее в прошлом. Новый год больше не будет отвлекать вас от привычного ритма жизни. "Посему советую убрать из офиса всю торжественную символику и иные вещи, напоминающие о прошедшем веселье. Иначе до майских каникул вас не будет покидать желание побездельничать", - уверена Ю.Зотова.

Вам противопоказан ударный труд и привычный "доянварский" ритм. Первый рабочий день - это своего рода полувыходной. Не принимайте жизненно важных решений. Не пытайтесь выполнить свою норму 100-процентно - разделите среднестатистический план пополам: с вас вполне достаточно 50-процентной отработки обязанностей. Не терзайте себя, как загнанную лошадь, не устраивайте цейтнот. Будьте сдержанны, иначе вам придется два месяца заниматься исправлением ошибок, сделанных в начале года. Помните о том, что скорость и эффективность вашей работы значительно снизились. Это абсолютно нормально: вы переживаете адаптационный период.

Займитесь мелкими, незначительными делами, которые не будут кардинально сказываться на результате работы. Это может быть уборка на столе, сортировка электронных писем, деловые звонки коллегам. Неплохо было бы заняться планированием. Подобная деятельность не требует особой концентрации и не является активным решением проблем, зато создает положительную мотивацию: вы постепенно включаетесь в процесс, имея представление о том, как надо будет работать ближе к концу недели.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх