1. Изучать правила. В каждой компании есть писанные и неписанные правила. И прежде чем начинать действовать, нужно понять – в какую ситуацию вы попали. Без этого вы рискуете наделать ошибок в первые же дни, а исправить их будет очень сложно.
Поэтому если вы пришли на работу в новую компанию, ведите себя крайне осторожно, присматривайтесь и прислушивайтесь ко всему происходящему.
Если же вы являетесь старожилом, подумайте: не упустили ли вы чего-то? Никогда не помешает начать наблюдение за окружающими вас людьми с целью позаимствовать положительные моменты и заметить ошибки, свойственные и вам.
2. Не уклоняться от нагрузки. Получить повышение, никогда не выполняя внеурочную работу или нестандартные срочные задания, - практически невозможно. Поэтому не стоит думать: я работаю с 9 до 6, а все остальное меня не касается.
В следующий раз, когда руководитель даст вам задание, не входящее в ваши должностные обязанности, не пытайтесь тактично отказаться от него, а проявите инициативу. Несколько таких случаев – и можно будет приступать к разговору о повышении или хотя бы прибавке к зарплате.
3. Не сплетничать. На первый взгляд это кажется вполне безобидным занятием, однако на самом деле неправдивая информация (коей зачастую и является сплетня), распространяемая вами, может нанести ущерб вашей репутации. А для продвижения по карьерной лестнице хорошая репутация необходима. Поэтому старайтесь разговаривать с коллегами на нейтральные темы – возможно, это не так увлекательно, но зато гораздо безопаснее.
Досліджуючи біографії заможних людей, мимоволі впадає в око важлива деталь. Такі люди ще змалку вчилися заробляти гроші. Пропонуємо разом з Jobs.ua поговорити про основи фінансової грамотності, які варто передати власним дітям як цінну й життєво необхідну навичку.
Сьогодні, 7 березня, стартувала національна кампанія Дай собі шанс. Це чудовий спосіб проявити себе в бізнесі, фрилансі чи кар’єрі. На вас, дорогі жінки, чекають різноманітні активності, серед яких виділимо безкоштовні освітні курси, подкаст і відеоманіфест для мотивації і підняття духу.
Без дисципліни великих вершин не досягнути. Для сходження на багатотисячники, якщо висловлюватися альпіністськими метафорами, без належної підготовки не впоратися. То як її розвивати, ту дисципліну? З’ясовуємо разом із Jobs.ua, як розвинути в собі цю важливу навичку.
Вистачить однієї нещирої, фальшивої людини в діловому оточенні, щоб якоїсь миті все рухнуло, наче доміно. Як у відомій приказці, коли ложка дьогтю псує бочку меду. Пропонуємо з’ясувати, яких людей краще уникати, щоб максимально убезпечити бізнес від нещирих представників homo sapiens.
Як «приручати» мозок з користю для себе? В цій статті розповідаємо про ті способи розвитку креативності, про які мало хто говорить насправді, бо не надає цьому значення. А даремно.