1. Изучать правила. В каждой компании есть писанные и неписанные правила. И прежде чем начинать действовать, нужно понять – в какую ситуацию вы попали. Без этого вы рискуете наделать ошибок в первые же дни, а исправить их будет очень сложно.
Поэтому если вы пришли на работу в новую компанию, ведите себя крайне осторожно, присматривайтесь и прислушивайтесь ко всему происходящему.
Если же вы являетесь старожилом, подумайте: не упустили ли вы чего-то? Никогда не помешает начать наблюдение за окружающими вас людьми с целью позаимствовать положительные моменты и заметить ошибки, свойственные и вам.
2. Не уклоняться от нагрузки. Получить повышение, никогда не выполняя внеурочную работу или нестандартные срочные задания, - практически невозможно. Поэтому не стоит думать: я работаю с 9 до 6, а все остальное меня не касается.
В следующий раз, когда руководитель даст вам задание, не входящее в ваши должностные обязанности, не пытайтесь тактично отказаться от него, а проявите инициативу. Несколько таких случаев – и можно будет приступать к разговору о повышении или хотя бы прибавке к зарплате.
3. Не сплетничать. На первый взгляд это кажется вполне безобидным занятием, однако на самом деле неправдивая информация (коей зачастую и является сплетня), распространяемая вами, может нанести ущерб вашей репутации. А для продвижения по карьерной лестнице хорошая репутация необходима. Поэтому старайтесь разговаривать с коллегами на нейтральные темы – возможно, это не так увлекательно, но зато гораздо безопаснее.
Робочі зустрічі не завжди минають ефективно, бажані результати залежать від низки факторів. Чому так відбувається і як цьому запобігти, — читайте в статті.
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.