Налаживание отношение с начальством - важный и серьезный вопрос для тех специалистов, кто трудоустроил недавно. Это также серьезная проблема и для тех специалистов, кто давно работает в компании, но постоянно имеет разногласия с начальством. Для таких специалистов очень важно научиться взаимодействовать и общаться с начальством, так как от этого зависит ваше комфортное пребывание в компании на своей должности.
Одним из важных ключевых умений любого современного специалиста - находить общий язык с коллегами по работе, даже если это ваш начальник. Таким образов выстраиваются отношения внутри коллектива и с начальством. Как же правильно выстраивать отношения с начальством и взаимодействовать правильно с ним?
Первое с чего необходимо начать при общении с начальством - понять с каким типом руководителя вы имеете дело. Существует множество типов руководства, но начальник, как правило, придерживается какого-то одного. Если вы будете знать, как он обычно действует и ведет себя в той или иной ситуации, это поможет вам в общении с ним. Одним словом, проанализируйте сильные и слабые стороны своего начальника.
Многие специалисты допускают типичную ошибку - игнорируют общение с начальством, избегая его. Вместо этого они предпочитают общаться с начальством через руководителя отдела и решать все вопросы. Это не всегда работает и является правильным. Специалист должен выстраивать со всеми сотрудниками гармоничные адекватные отношения. Возьмите себе за пунктик не избегать общения с руководством, а наоборот взаимодействовать с ним, но не навязываться.
Менеджеры по персоналу считают, что просить совета у начальства или руководителя - один из способов взаимодействия и общения, и они правы. Если вы хотите преуспеть в своем деле, то советы более опытных очень помогут вам.
Очень важно показать вашему руководителю, что вы болеете за ваше дело и переживаете, чтобы ваши задачи были выполнены качественно. Любому руководителю приятно знать, что специалист интересуется тонкостями своей профессии.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливою навичкою для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.