UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Успішний бізнес
  5. Как я стала организованной

Как я стала организованной

23.08.2007 507
Как я стала  организованной

Как я стала организованной

23.08.2007     507
Организованность в наше время решает многое. К сожалению, это мне пришлось постичь на своем собственном опыте. Обучаясь в университете, я задумывалась о будущем и искала работу. К счастью, а, может и к несчастью, долго искать мне не пришлось – лучшая подруга взяла меня к себе в компанию, занимающуюся разработкой вэб-сейтов. Рассчитывая, что проблем с руководством у меня не будет, я согласилась. Да и тот факт, что работа подходила под мой график и удовлетворяла мои требования идеально, придавал мне энтузиазма. Однако восторженное настроение длилось не долго. Уже буквально в первые дни своей работы я столкнулась с рядом проблем, одной из которых была моя неорганизованность. Привыкнув самостоятельно распоряжаться временем, я сперва не отнеслась к заданиям со всей серьезностью. Имея свободный рабочий график, я начала откладывать работу на последний момент, надеясь все успеть. Естественно, таким образом, и получила первый в жизни аврал. Но это еще полбеды. А теперь представьте себе, что ваш руководитель знает о вас, если не все, то многое. И может найти вас в любое время суток. Представили? Дело иногда доходило до абсурда. Наташа, моя подруга и руководитель по совместительству иногда, пытаясь выяснить, почему я опаздываю на работу, обзванивала всех наших общих друзей. Вторая проблема появилась, когда я поняла, что по уровню подготовки значительно уступаю большинству сотрудников компании. То, что знали они, мне казалось, я не освою никогда. И это было еще не самым плохим, хуже было то, что я смирилась и начала относиться к работе еще равнодушнее, чем раньше. Это при том, что сама работа мне по сути нравилась. Но поскольку желание находиться в коллективе, где все были умнее и опытнее меня, не возникало, то и работа продвигалась медленно. А на все попытки мне помочь я почему-то отвечала отказом. Но все изменилось буквально за одни выходные. Я случайно увидела, как Наташа переделывает выполненное мной задание. Молча, даже не упомянув мне об этом. Кстати, когда на следующий день я проверила все, что сделала до этого, оказалось, что почти все было переделано. А потом за чашечкой чая Наташа сказала, что до конца испытательного срока осталась всего две недели. И, что если я все-таки хочу получить эту работу, то мне придется изменить отношение к ней и за оставшееся время доказать, что я чего-то стою. Более того, она отказала мне в помощи, предоставив разбираться с проблемами самостоятельно. Но по ее словам и действиям было видно, что она разочарована. Разочарована мной и моими результатами, а еще больше – моим отношением ко всему происходящему. Абсолютное равнодушие – это, конечно, хорошо, но не в случае с работой. Поэтому, решив, что мне уже терять нечего, я решила предпринять последнюю попытку изменить ситуацию и попробовать оправдать возложенные на меня надежды. Первое, что я сделала – начала ходить на работу каждый день. Приходила раньше всех, и уходила одной из последних. Так же на отдельном листе я написала все, что мне надо сделать к какому числу и прикрепила этот лист рядом с монитором на своем рабочем месте. По мере выполнения заданий пункты из списка вычеркивались, а при получении – добавлялись. Затем я решилась-таки наладить отношения с коллегами – во-первых, впервые за три недели я попросила помощи у них. И что самое удивительное, для меня, по крайней мере, мне помогли. А поскольку почти все в коллективе были моего возраста, то уже через неделю мы после работы пошли играть в бильярд всем коллективом – знакомиться и отмечать мой прием на работу. Конечно, после таких ударных двух недель труда меня, по старой дружбе, снова взяли под контроль. Дали ответственные задания и под бдительным оком предложили их выполнить. Попытка вернуться к прежнему равнодушному отношению к работе провалилась – постоянный самоконтроль дал о себе знать. И больше разочаровывать Наташу очень не хотелось. Пришлось список дел возле компьютера заменить новым и продолжить искать общий язык с коллегами. Зато осознание того, что я могу при желании побороть свою лень и рассеянность, стать более организованной придали мне сил. К тому же я поняла, что быть организованным, ответственным сотрудником гораздо проще и выгоднее, чем когда ты пользуешься хорошим расположением к тебе других или же постоянно заставляешь коллег переживать о правильности выполненного задания. Издание "Работа+Карьера"

Читайте також

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 грудень, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 грудень, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 грудень, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 грудень, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 листопад, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


Часто шукають

↑ Вгору