Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Как заниматься английским на работе

30 марта 2009 316

Во-первых, репетитор полностью подстраивается под нужды фирмы. Во-вторых, учить английский в компании коллег намного веселее и интереснее - вы сможете обсудить насущные рабочие вопросы, а так выучить специализированную лексику намного проще.

Учить язык в офисе можно хоть с нуля - все сотрудники разбиваются на группы по уровню знаний. На начальных уровнях - Beginners и Elementary - студенты изучают основы языка без всякого уклона. Как говорят преподаватели, на этих уровнях группы должны заниматься не меньше двух раз в неделю. В среднем эти уровни длятся 70-120 академических часов. Чем выше уровень, тем дольше должно длиться одно занятие и тем чаще должны проходить встречи студентов с преподавателями. Так, например, студенты уровня Upper Intermediate должны заниматься не меньше четырех академических часов (около трех астрономических), а всего в уровне 160 часов.

В некоторых компаниях уроки языка - это поощрение для сотрудников: фирма оплачивает всю стоимость обучения или половину суммы. Стоимость варьируется в зависимости от школы, но в среднем за уровень вам и вашей фирме придется заплатить от 14 до 24 тысяч рублей.

3 плюса изучения английского языка на рабочем месте
В любое время
Занятия могут проходить утром перед работой, вечером или даже в середине дня - все зависит от пожеланий компании. Это очень удобно: если у работников нет возможности заниматься два часа подряд, они смогут разбить урок на две части.

Небольшие группы
Как правило, в группах, занимающихся английским в офисе, не больше восьми человек, а на деле получается, что на занятие приходят и вовсе шесть учеников. А чем меньше группа, тем эффективнее идет учебный процесс и тем больше вы узнаете.

Нужный уклон
Работодатель может выбрать свой индивидуальный уклон бизнес-английского: например, ориентированный на туризм или на банковское дело. Практически для всех направлений уже разработана методика преподавания английского.


Надежда Дажунц
http://www.metronews.ru

Читайте также
  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

  • Аналитики рынка труда: "Работу искать сложнее"14 Февраль, 2017

    По оценкам исследователей известного кадрового портала «Охотников за головами», украинцам становится все труднее искать себе работу.

  • Основной принцип резюме – краткость13 Февраль, 2017

    Резюме – своего рода, презентация личного опыта. При том, что в резюме необходимо представить весь свой профессиональны опыт, специалисты утверждают, что резюме по своему объему не должно превышать более двух листов А4 и должно быть лаконичным. Как объединить два противоположных принципа в составлении такого официально-делового документа?

  • Врачи рекомендуют: секреты зимнего бодрствования.13 Февраль, 2017

    Врачи выяснили, почему у большинства работников, продуктивность снижается именно в зимний период.

↑ Наверх